27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Для игр не с историческим сюжетом проблема может решаться особыми законами мира. Например: После смерти от руки бандита на дороге человек, через 2 часа, перерождается в своем теле, со своей памятью и со своим социальным статусом. Естественно, что убитый на дороге помнит кто его убил и может донести не него властям. Бандит же, будучи осужден и казнен палачом- не возрождается в своей роли, а возможно уезжает с игры. Таким образом смысл насилия есть- выключить человека на несколько часов из игры- но риск слишком велик- можно попасться и умереть навсегда. Кроме того, полезно делать “сложные“ механизмы “окончательной“ смерти: тайные общества ассасинов- которые могут убить навсегда ТОЛЬКо если им заплатят огромную сумму, или правило что после 5 неокончательных смертей наступает смерть окончательная. Таким образом, смысл в насилии есть, но оно очень опасно и не очень эффективно. Эффективнее подкупить судью чтобы он вынес смертный приговор. Кроме того, возможно делать жесткий мертвятник- например реальные могилы в которых надо лежать свой срок- пару часов. Для игр же с историческими сюжетами- проблема крайне по моему, кроме как загрузом не решаемая. Очевидно, что такое решение- героический труд. Кстати, на маленьких игах( 80 человек)- загуз срабатывал. Правда мы разговаривали с каждым игроком в среденем по часу, и создавали образ “элитной“ игры, которую “западло“ портить немотивированным насилием. А мастерский произвол- не метод- слишком ммного конфликтов порождает. Теодор.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Шкель
(Макс Шкель, Тюмень)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru