27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне
/ Дать комментарий
Исходный текст:
для полигонных игр более уместно то, что вы называете героикой, сама природа и походный быт располагают к героизму и некоторому упрощению коллизий. А для кабинеток, соответсмтвенно, - наоборот. Только я бы не называла это эстетикой, героика - тоже эстетика, только другая. Я бы сказала, что в кабинетке есть возможность добиться, чтобы было больше реализма. Я бы поставила еще один вопрос, который меня давно волнует в связи с именно кабинетками, и это напрямую связано как раз с этим вопросом о реализме в кабинетках. Проблема насилия. Как избавиться и отучить игроков от упрощенного отношения к убийству? Ведь в реальной жизни мы не убиваем столько, по принципу: есть проблема - надо, чтобы не стало человека, вот и решение проблемы. Мы как-то находим какие-то более тонкие и интересные пути. Как сделать,чтобы решение об убийстве на ролевой игре было столько непростым, как в реальной жизни? или хотя бы приближалось к этому. Я пока пытаюсь это делать путем увещевания перед игрой (не помогает) и мастерским произволом: яд не подействовал, пистолет дал осечку и т.д. Но что-то надо с этим делать. Если эта тема кому-то интересна, то сделайте об этом статью и давайте ее пообсуждаем
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Владимир Обручев
(Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru