|
|
|
Мастерский чемпионат как новое лицо проекта сеть. / Комментарии по теме
/
Семинар по проекту Сеть
|
Доклад на семинаре по проекту Сеть |
|
Мастерский чемпионат как новое лицо проекта сеть. ***Короткое предисловие Достаточно давно у меня была мысль, что логику проекта следует рассматривать, как логику сервис-провайдеров, когда есть кто-то, кто дает доступ к каким-то сервисам заинтересованным в этих сервисах людям. Пример: есть человек, который хочет распространять рекламу своей игре, есть люди, которые хотят выбрать, на какий игры ехать, календарь игр предоставляет разный сервис для этих людей. ***Основная мотивация Проблемой первого сезона были эффективные механизмы генерации контента, но контент был никому не нужен. Это означает на самом деле, что качество контента определяется экспертно, а должно определяться на конкурентной основе. Мы должны создать среду, в которой контент может быть лучше или хуже, и определяться это должно самой средой. Я подумал, что стоит сделать чемпионат не игроков, т.е., а чемпионат, в котором соревнуются мастера. Среди ролевиков Екатеринбурга есть старики, есть молодежь и нет среднего класса, который сменит стариков. Когда старикам надоест делать игры, молодые будут идти по тем же граблям снова и опыт не будет передан. Давно уже говорилось о том, в какой бы форме работать старым мастерам с молодыми. Здесь есть несколько проблем: если мы будем просто их поучать, то они встанут в оппозицию и скажут "да идите вы все лесом, мы сами все умные". Поэтому с одной стороны молодым мастерам нужно дать максимальную свободу, с другой стороны не ограничивать их, но если они сами попросят - мы им ответим. ***Основная идея чемпионата Есть организаторы, которые сами игры не делают. Это мы. Мы занимаемся АХЧ, предоставляем помещения, предоставляем сервисы. Какие сервисы мы можем предоставлять ...
|
|
|
|
|
|