27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
«Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Спасибо, ты просто выразила мои мысли! Правда, мне не понравилось, что красивый костюм прежде всего дорогой: мне мои костюмы обходятся не более, чем в тысячу рублей штука (это принцип!!!!), правда, я их шью сама. Зато там МЕТРЫ вышивки (я просто люблю вышивать, и мне не нравится, что за это я попадаю в разряд “буржуев“ и “снобов“) Однажды я выпросила у мамы мерседес, чтобы отвезти себя и друзей с горой доспехов на игру, где надо мной тоже за него прикалывались, не переставая. И каждый год, наблюдая, как костюмы становятся даже более красивыми и натурально смотрящимися, чем костюмы из Эрмитажной коллекции, я всё серьёзнее задумываюсь о том, как сложно становится “встроится“ неофиту, ведь за один раз всё то, что считается естественным для “хорошего“ игрока, не заведёшь, слишком дорого и трудно, чтобы научиться шить историчный костюм надо надо ОООООчень много прочитать и повидать, и это при том, что я не реконструктор.На летние игры,о которых я узнаю позже Нового Года я точно не езжу, потому что не успеваю, и могу себе позволить по времени, деньгам и эмоциональным затратам не больше пары игр в год. А с другой стороны, без антуража играть трудно. То есть, гораздо труднее представить себе, как правда мог ощущать себя тот персонаж, в которого играешь. Духовные страдания (навеянные пожизнёвым опытом игрока, естественно, потому что человеческая фантазия работает только с набором единиц, полученных им из реальной жизни, читайте Чернышевского!) - это круто, но в этом нет ничего нового, и ехать никуда не надо.... Я не понимаю, как можно чувствовать себя дамой 17-18 века без корсета, потому что в нём сразу понимаешь, что даме могло придти в голову сделать, а что-нет, а что возможно только в состоянии крайнего душевного потрясения. Или меня часто спрашивают, как мне удаётся быть такой “японской“? Ответ прост: надо сделать японскую причёску (резко двигаться и сутулиться у вас больше не выйдет) и сшить кимоно не широким, чтоб на полигоне удобно было, а прямым по ширине бедёр, как и положено - и сразу начинаешь по-японски ходить и садиться. Это важно и окружающим (потому что рядом с человеком, который СООТВЕТСТВУЕТ сидеть по-турецки и использовать слова-паразиты просто невозможно, и самому игроку. Ведь что когда костюм так сильно влияет на тебя физически, вместе с ним “надеваешь“ и личность, на которую он шился (просто шить надо не только, “чтоб было красиво“, а чтобы подходило под характер и мироощущение персонажа, а не только под эпоху игры и выбор фурнитуры в ближайшем магазине). Если личность персонажа продумана заранее, и костюм шит именно под неё - не понадобится времени и вообще ничего для вхождение в роль. Тут мы с Варрахом ходили на бал в костюмах, которые шились на Карибы для вице-короля Испании и его жены. Стоило Варраху надеть костюм - как у него мгновенно изменился голос, и называть меня по имени и на “ты“, а также сутулиться, он так и не смог почти до тех пор, пока не переоделся обратно. Вот она, магическая сила антуража. Короче, мой вывод такой: идеально, если сначала формируется и продумывается персонаж с его внутренним миром, а потом шьётся костюм. Тогда антураж поддерживает самого игрока и помогает остальным.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Малча
(Наталья Малченко. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru