27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Апокриф 2003-2004
/ Дать комментарий
Игровой проект по книгам Толкиена. Начат с января 2003 года.
Исходный текст:
Проект ДНА - DNA Project: «Давайте Напишем Апокриф» АПОКРИФ 2003-2004 Что такое «Апокриф»? Очередная игра по Толкину? Да. Обычно принято излагать идею, которую мастера вкладывают в игру. Проблема выбора, Добра и Зла, – это уже даже как-то банально звучит, потому, что эта идея присутствует во всех играх, и не только толкиновских. «Апокриф» – не исключение Игра-эксперимент? Да. И во многих аспектах. Но ведь всякая игра отчасти эксперимент. Так что же мы можем такого особенного сказать о нашем проекте? Что нам хотелось бы выделить? Наверное, вот что. Мы считаем игру жанром искусства. Потому мы при создании поля игры в первую очередь основываемся на творчестве мастеров и игроков. Это несколько разные уровни творчества – мастер задает условия игры и законы мира, игрок творит «изнутри». (Так что можно сказать, что главным мастером игры у нас является профессор Толкин). Собственно, готовясь к любой игре, игрок строит себе роль, создавая историю, характер и порой судьбу персонажа – то есть, пишет свой малый апокриф. Вот такой апокриф хотим написать и мы. Потому мы и привлекаем в качестве сюжетной основы для игры не только тексты Толкина, но и тексты так называемых апокрифов по Толкину. Поэтому наш Проект состоит из двух частей – информационной игры в написание Апокрифа, которая начинается прямо сейчас, а завершится она ролевой игрой на местности. Игра проводится по Первой Эпохе. Действие полевой игры начинается в период Великой Осады, незадолго до Дагор Браголлах. Игра основывается как на широко известных произведениях Толкина («Сильмариллион»), так и на черновиках и ранних версиях тех же текстов из «Истории Средиземья», и апокрифах, возникших за время существования ролевой и толкинистской среды. В игру будут включены элементы опубликованных апокрифов («Черная Книга Арды», «По ту сторону рассвета») и апокрифов, написанных самими игроками. Мастера оставляют за собой право решать, какие именно апокрифы и в каком виде могут непротиворечиво вписаться в мир Толкина, и обязуются заблаговременно вживить допущенные апокрифы в ткань игры. (NB! «Апокриф» - не игра по ЧКА!) Время проведения полевой игры - начало августа 2004 г. Предполагаемая численность - 300-500 человек. Продолжительность - 4-5 дней. Место проведения - либо Екатеринбург, либо Нижний Новгород (окончательно определится осенью, равно как и точные сроки). Мастера-«зачинщики» Проекта ДНА: Иллет (Наталия Некрасова) anek@rol.ru Сэнта (Елена Перцуленко) senta@home.ran.pp.ru Эриол (Оксана Степашкина) и Нали (Андрей Степашкин) – eriol@eriol.ran.pp.ru Керим Джемилев – kerim@sky.ru Список остальных мастеров будет опубликован позже, по мере подтверждения согласия на участие.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Малыш
(Михаил Пряников, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru