27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Педагогам инновации не нужны
/ Дать комментарий
Исходный текст:
совершенно согласен и очень тронут т. к. сам мечтаю реализовать проект в этом ключе, хотя мой подходиит к проблемме с другой стороны, а именно создать подмену нынешним RPG играм, внешне она должна обладать четким сходством с ними. Но из нее будет вычещен весь неоправданный тупизм. Пресловутый фарм, квесты должны иметь под собой реальную пользу - (прим. квесты-тесты на знание реальных дисциплин), при этом весь антураж я хочу сохранить - на первый взгляд это будет самая настоящая рпг. так же предполагается усиленная завуалированная мотивация, я бы даже сказал промывание мозгов на тему - “осознанность и знания хорошо“. Будут элементы пиара реальной жизни в виде маленьких опытов которые дети смогут проверить в реале класса “а знаете ли вы что“. Бесполезные элементы возможно будут всее же оставленны, но в таком случае их проведение будет жестко контролироваться сервером, это обусловленно тем, что небольшие перемены в интелектуальной деятельности способствуют в целом повышению ее производительности. (прим Сервер контролирует полезность для саморазвития ваших действий, при превышении лимита 10 мин в час - банит возможность выполнения этих действий на 2 часа.) Одним словом я хочу совершать работу в этой теме, однако над другой аудиторией, а именно не тех кто еще как то учиться, а тех у кого уже крепко закрепился стереотип “учеба = скука“ так сказать над сложной аудиторией =) для возвращения ее на рельсы. Я не зря упоминул про элементы пиара реала, т.к. благодоря этим элементам перемотивированная молодеж должна будет возврачаться в реал - например в ваши кибер-школы.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Мэл
(Анастасия Куклей)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru