12.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Правила ведения боя морской пехоты США
/ Дать комментарий
/
Практика техногенных игр
Исходный текст:
1. Возмите с собой автомат. Желательно два. Возмите с собой всех друзей у которых есть автоматы. 2. То что стоит вашего выстрела, стоит повторного выстрела, боеприпасы дешевы, жизнь всегда дорога. 3. Считаються только попадания, единственое что может быть хуже чем промах это медленый промах. 4. Если у вас есть время хорошо прицеливаться значит вы недостаточно быстро двигаетесь или недостаточно маскируетесь и используете прикрытие. 5. Перемещайтесь подальше от атакующего помните дистанция ваш друг. 6. (желательно перемещайтесь диагонали) 7. Если есть возможность выбирать какое оружие вы можете взять с собой, возьмите большое. 8. Через 10 лет никто не вспомнит калибр, тактику или позу стрельбы. Запомнят тех кто выжил. 9. Если ты не стреляеш ты должен перзаряжать, поддерживать связь или двигаться. 10. Точность прицела пронятие относительное, большинство огневых контактов будет больше зависеть от рефлекса чем от унаследованой точности оружия. 11. Возмите с собой автомат который стреляет КАЖДЫЙ РАЗ. 12. Когда нибудь, кто нибудь, может быть убьет вас вашим собственым автоматом но!!! Oн должен будет забить вас прикладом насмерть потому что в нем нет патронов. 13. Всегда хитрите. Всегда побеждайте. Единственый нечестный бой это который вы проиграли. 14. Всегда имейте план. 15. Всегда имейте запасной план потому что первый как правило не сработает. 16. Используйте укрытие и маскировку как можно больше, единственая видимая мишень должна быть ПЕРЕД вашим стволом. 17. Атакуйте фланги противника, защищайте ваши. 18. Hикогда не раслабляйтесь. 19. Всегда перезаряжайте тактически и сканируйте на 360 градусов. 20. Следите за руками!!! Руки убивают. В Бога мы верим, всем остальным руки держать там где я их вижу. 21. Будьте достаточно агресивным достаточно быстро. 22. Чем быстрее вы закончите бой тем меньше шансов погибнуть самим. 23. Будте вежливы. Будте професиональны. Hо всегда имейте план убить всех кого вы встретите. 24. Будте вежливы и предупредительны со всеми но ни к кому не относитесь дружески. 25. Постарайтесь не брать на войну пистолет Калибр которого не начинаеться на 4.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Антонище
(Антон Марченко, Уфа)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru