|
|
|
Игровые загрузы / Комментарии по теме
/
Для мастера игры
/
Блинком 2010
|
Статья по результатам дискуссии на Блинкоме |
|
Игровые загрузы Давно меня не пробивало на статьи по игротехнике. Вот после Блинкома сподобился. Причем статью писал с прицелом порекламировать ресурс http://wiki.rpg.ru и надергать для него из этой статьи и обсуждений. Критика и альтернативные мнения приветствуются. Статьи для ролевого wiki тоже. Причины написания На Блинкоме 2010 я проводил семинар о командных и индивидуальных вводных. Замечания участников семинара постарался учесть. Потребность в этом семинаре вызвана тем, что инструмент организации командных игр в Москве и Питере, прочно забыт, ассоциируется с периодом начала РИ и считается изрядно устаревшим. Второй стимул для написания статьи - это проект rolewiki, в котором я обязался участвовать по мере сил. Для начала определимся с терминами. С индивидуальным подходом к игре все ясно. Мастер здесь напрямую работает с игроком. Под командным подходом мы будем понимать организацию мастерского труда, при которой - бОльшая часть игроков включена в группы - мастера работают с лидерами этих групп, капитанами команд, оставляя им на усмотрение организацию внутрикомандных отношений - мастерами предпринимаются усилия по организации индивидуальных игроков в группы (команды) Хотя семинар и назывался "командный vs индивидуальный подход", надо понимать, что современный мастер должен уметь пользоваться обоими инструментами. Я принадлежу мастерской школе, которая считает, что сюжетная работа мастера кончается на стартовом параде. Загруз игроков происходит до этого момента, а далее, после запуска игры, мастера в сюжет не вмешиваются и только смазывают чипами и монстрами из мертвятника запущенную модель. Поэтому вводная или загруз являются основной темой статьи. Самосто ...
|
|
|
|
|
|