12.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Снайпер на игре
/ Дать комментарий
/
Практика техногенных игр
Исходный текст:
Во время Великой войны на одного убитого врага солдат союзников тратил 25.000 патронов, в Корее войска ООН расходовали уже 50.000 выстрелов на одного косоглазого. Во Вьетнаме на одного солдата вьетконга уходило 200.000 патрон. Даже если учесть, что оружие стало более скорострельным, цифры говорят о том, что убить врага на поле боя весьма не легко. Хорошему снайперу во все времена, в среднем, требуется всего 1,5 пули для уничтожения противника. А кто-нибудь пробовал подсчитать, сколько шариков тратится у нас на одного поверженного противника? По своей сути снайпер - наиболее экономичный инструмент из всех существующих, для уничтожения живой силы противника. В военной доктрине NATO действия снайперов выделены как самостоятельный вид боевой деятельности. Так, например, снайперы могут действовать в одиночку или группой в несколько человек, и уничтожать солдат противника на линии фронта или ближнем тылу. Согласно второй концепции группы снайперов с составе от 2 до 8 стрелков действуют как отдельные снайперские разведывательные патрули в тылу врага. Важное внимание уделяется и моральному воздействию на солдат неприятеля, если они знают, что напротив их участка работает вражеский снайпер. В состав подавляющего большинства армейских и полицейских подразделений входит, как минимум, один снайпер. Подготовка полицейского и армейского снайпера, их задачи и цели разительно отличаются между собой. Причем, к шарометам ближе именно “полицейская” доктрина. Для армии рубеж огня снайперов начинается с 500 метров, для SWAT и полиции она начинается на дистанции около 70 метров. В армии учат делать один-два выстрела, а затем менять позицию, тогда как полицейский снайпер (и шарометчик!) редко имеют такую возможность. Солдаты целятся в корпус, так как цель более открыта, полицейским часто приходится стрелять в голову или другую часть тела случайно показавшуюся из укрытия. Полицейским снайперам чаше приходится действовать в домах и постройках. Армейский снайпер редко находится в одном ряду с остальным подразделением – в бою он одинокий волк, “санитар” поля боя. SWAT и полиция действует одной слаженной командой. Промах армейского снайпера не считается чем-то из ряда вон выходящим. Полицейский снайпер не имеет право на ошибку, так как, из-за промаха почти неизбежно будет убит или ранен он сам либо его товарищ, или невиновный человек. Армейцам приходится таскать свою винтовку на большие расстояния, прыгать с парашютом, преодолевать водные преграды, грязь, песок, заросли или прочие неблагоприятные условия местности. Полицейский практически никогда не работает в аналогичных обстоятельствах. Это лишь некоторые различия между действиями военных и полицейских снайперов. Судите сами к кому из них ближе шарометчик? Работа любого снайпера держится на трех принципах: умении целится (так называемом чутье снайпера), физической подготовке (умение долго сидеть в засаде и совершать долгие марш броски) и хорошем знание и выборе оптики (очки тоже не помеха, недостаток зрения можно компенсировать хорошей оптикой). На войне, в обороне и отступлении снайпер сдерживает врага. В наступлении выбивает вражеских офицеров и пулеметчиков, прокладывая путь пехоте. Основные действия снайпера-шарометчика, когда он находится среди сражающихся, стрелять, как только цель появилась в зане досягаемости, а также контрснайперская “работа” по выбиванию стрелков противника. Другой прием, действие из засад, в маневренной скоротечной войне менее приемлем. Идеально, если снайпер находится на отдельной позиции, хорошо замаскированной и имеющей скрытые пути отхода, хорошо организовать также и ложную позицию, но это уже из области фантастики. Как показывает практика, в бою снайперу не стоит оставаться одному. Лучше действовать парами и иметь рядом второго бойца, в качестве боевого охранения и наблюдения. Один человек, тем более занятый наблюдением через оптический прицел, физически не способен контролировать обзор на все 360 градусов. Применению оптики здорово мешают защитные очки. На стадии наблюдения можно от них отказать, но в бою лучше держать под рукой. Учтите, что человек вооруженный снайперской винтовкой, если это конечно не автомат с оптикой, в ближнем бою более уязвим. Важно уметь учитывать при выстреле природные факторы и уметь выбирать приоритет целей. Например, если перед вами двое убегающих бойцов, и из них один залег, огонь стоит вести именно по нему, при стрельбе через воду надо брать угол чуть выше, так как холодный воздух от воды снижает траекторию шарика. При внезапном появлении противника следует уметь быстро упасть за ближайшее укрытия, одновременно изготовившись к бою. Наиболее ярким недостатком является неумение правильно носить орудие и готовить его к бою. Правильно носить винтовку на ремне стоит через левое плечо, удерживая ее правой рукой. Или на груди, правильно подогнав ремень, так, чтобы приклад находился на уровне правого локтя, а ствол смотрел чуть вниз. Если автомат относительно короткий, то у его приклада можно сделать петлю и носит его на правом плече. В нашей войне большая вероятность столкнуться с противником на малой дистанции, из этих двух положений легко отстреливаться отступая. В последнее время появился новый термин “Снайпинг” - обозначивший самый неформальный и “продвинутый” способ ведения войны. Так как здесь происходит естественный отбор всего самого лучшего и рационального, из тактики, оружия, снаряжения. В России пока нет специальной литературы по снайперскому искусству. Почти нигде всерьез не рассматриваются вопросы тактики. Большинство снайперов вынуждены самостоятельного изготовлять средства маскировки и снаряжения, доводить до кондиции оружие. Винтовка - основной инструмент снайпера, без которого он не может выполнить поставленную задачу. Стрелок и его винтовка должны быть единым целым. Можно сказать, что хорошая винтовка должна сводить “фактор стрелка” к минимуму. Снайпер обязательно должен иметь возможность в выборе оружия. Конечно, хорошая снайперская винтовка и оптика к ней стоит недешево. Но потребности снайперского оружия в боеприпасах в несколько десятков раз ниже, и высокая стоимость окупается высокой эффективностью. Правда, в применении к шарикам эта экономия выявится еще нескоро. Townsman
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Black Wolf
(Исаков Эдуард, г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru