 |
|
 |
Что хотелось бы видеть на игре...
/
circular_table
|
|
 |
 12.10.09 14:04 |
Что хотелось бы видеть на игре...
Мы играем в куртуазный роман без куртуазного маразма. Стоит отметить, что герои романов не только сражаются на турнирах, совершают подвиги и ухаживают за прекрасными дамами, но и едят, пьют, спят, ссорятся и мирятся с родственниками, копят и тратят деньги, нанимают и прогоняют слуг, женятся и заводят детей, ухаживают за своими лошадьми и собаками, чистят и чинят свое оружие, болеют и лечатся и т.д. Это не отменяет, например, благородства, отваги, смелости и верности, присущих рыцарям, но не стоит забывать, что не только эти чувства определяют поступки героев. Им ведомы страх, ревность, усталость и другие человеческие чувства. Не стоит идеализировать жизнь героев, не стоит утрировать какую-либо сторону жизни, возводить какую-то одну черту характера в абсолют, позвольте своим героям жить. Пусть персонажи будут прежде всего людьми, и только потом героями легенд.
Также напомню, что мы не ставим своей целью точную реконструкцию быта Англии и Ирландии в интересующий нас период, игра не историческая. На игре предполагается ряд временных и пространственных допущений. В частности, в рамках игры могут одновременно существовать король Артур, Патрик - креститель Ирландии и, например, герои легенды о Лоэнгрине (МГ осознает, что место и время действия последней легенды - Германия начала X века, но не считает это проблемой).
Хотелось бы пройти между двумя крайностями - исторической игрой и игрой дословно по тексту Мэлори. Хотелось бы видеть на игре людей, живущих обычной жизнью, в которой всегда найдется место и подвигу, и чуду. |
|
|
|
|
|