|
|
|
Хорошие и плохие игроки / Комментарии по теме
/
Гости
|
|
|
Много говорят, будто бы бывают игроки, играющие "на
отыгрыш" и "на выигрыш", ну и, соотвественно, игры под них. Есть мнение, что это
полная фигня. Есть только хорошие игроки и плохие. А разделения нет и
использование всяких высказываний типа "он играет "на отыгрыш/выигрыш" - не
научно и всячески снижает высокодуховность ролевых разборочек.
Аргументирую. Любой персонаж, которого мы отыгрываем имеет
некоторую "цель" в широком смысле этого слова. Эта "цель" может быть соершенно
разной: захватить соседнее королевство, построить мировую империю, захватить
власть на родине, отомстить соседу, добиться руки и сердца возлюбленной,
заработать много денег, вкусно жрать и наслаждаться жизнью, лежать на солнышке,
чтобы никто не мешал, заработать на собственный домик в деревне службой в армии,
или там защитить родину и вернуться к семье.
Итак,
утверждение №1: У каждого персонажа каждой ролевой игры есть "цель" в широком
смысле этого слова.
И, соответственно, персонаж стремится этой "цели"
добиться. Если игрок не стремиться добиться цели его персонажа, то он не прав.
Вся возможная критика этого тезиса на самом деле обходится при правильной
формулировки цели. "Да, цель стать самым богатым, но не подниматься с
печи", "Нет, цели стать самым богатым нет, это отговорка для собственной
совести, цель лежать на печи, не париться и классно рулиться с родственниками,
пытающимися распинать на работу" и т.д.
Утверждение №2: Игрок, в рамках
Ролевой Игры должен стремиться добиться вышеупомянутых "целей".
При этом он
должен добиваться этой цели в рамках "ограничений" роли. "Ограничения" так же
бывают разные ...
|
Хорошие и плохие игроки
|
|
|
|
аноним,
09.10.08 13:26,
в ответ на:
текст Хорошие и плохие игроки
|
|
полезное рассуждение, но бессмысленное как и любая дихотимия вот, например: нет хороших и плохих игроков, есть игроки выбравшие игру верно и не верно или нет хороших и плохих игроков, есть мастера, которые позволили игроку раскрыться или не позволили или нет хороших и плохих игроков, есть игрок и не игроки да любую плоскость возьмите и она будет в чем-то правильной, но... только когда рассуждение идет в данной плоскости |
|
|
|
|
|
|