27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Хорошие и плохие игроки
/ Дать комментарий
/
Гости
Исходный текст:
Много говорят, будто бы бывают игроки, играющие "на отыгрыш" и "на выигрыш", ну и, соотвественно, игры под них. Есть мнение, что это полная фигня.Есть только хорошие игроки и плохие. А разделения нет и использование всяких высказываний типа "он играет "на отыгрыш/выигрыш" - не научно и всячески снижает высокодуховность ролевых разборочек. Аргументирую. Любой персонаж, которого мы отыгрываем имеет некоторую "цель" в широком смысле этого слова. Эта "цель" может быть соершенно разной: захватить соседнее королевство, построить мировую империю, захватить власть на родине, отомстить соседу, добиться руки и сердца возлюбленной, заработать много денег, вкусно жрать и наслаждаться жизнью, лежать на солнышке, чтобы никто не мешал, заработать на собственный домик в деревне службой в армии, или там защитить родину и вернуться к семье. Итак, утверждение №1: У каждого персонажа каждой ролевой игры есть "цель" в широком смысле этого слова. И, соответственно, персонаж стремится этой "цели" добиться. Если игрок не стремиться добиться цели его персонажа, то он не прав. Вся возможная критика этого тезиса на самом деле обходится при правильной формулировки цели. "Да, цель стать самым богатым, но не подниматься с печи","Нет, цели стать самым богатым нет, это отговорка для собственной совести, цель лежать на печи, не париться и классно рулиться с родственниками, пытающимися распинать на работу" и т.д. Утверждение №2: Игрок, в рамках Ролевой Игры должен стремиться добиться вышеупомянутых "целей". При этом он должен добиваться этой цели в рамках "ограничений" роли. "Ограничения" так же бывают разные. Слепота, отсутствие ноги, неумение фехтовать, незнание языка ацтеков, с детства впитанная ненависть к марсианам, уверенность, что монархия - единственная форма правления, убеждение, что с неграми нельзя иметь дел, а все мировые беды от евреев, знание, что земля плоская и держится на трех слонах, уверенность, что в соседней деревне только воры, уверенность в необходимости соблюдать этикет и т.д. Утверждение №3: Игрог, стремясь добиться "целей" персонажа должен соблюдать "ограничения" роли, (Ровно как ограничения модели, логики мира и т.д.) Дальнейшие три утверждения видятся мне очевидными и не нуждающимися в обоснованиях. Утверждение №4: Если игрок не стремиться добиться "целей" персонажа, то он не прав. Утверждение №5: Если игрок стремиться добиться "целей" персонажа, забивая на различные "ограничения", то он не прав. Утверждение №6: Если игрок стремиться добиться "целей", не являющихся "целями" персонажа, то он не прав. Тут подразумевается масса всего разного. И утереть нос Васе Пупкину и прочие пожизневые разборки, и захватить мир от имени персонажа, которому это не нужно, и свергнуть короля со стороны персонажа-верного вассала, и отлично повонзаться со стороны персонажа, который вынужденно пошел на войну и хочет домой к семье. Особо стоит отметить, что реализация игроком различных целей, не являющимися целями персонажа, не плохо само по себе. Цели могут быть и "отдохнуть на природе" и "получить удовольствие от боевых действий" и иные другие. Только они не имеют отношения к феномену ролевой игры. Соответственно, рассматриваются отдельно. Единственное что, пока игрок участвует в игре, реализация этих целей не должна идти в ущерб логике и "целям" персонажа. Утверждение №№: Если игрок не стремиться добиться "целей" персонажа, то он не прав. Исходя из этого получается, что все персонажи должны стремиться реализовать свои "цели", т.е. получается "играть на выигрыш", при этом следовать "ограничениям" персонажа, логике мира, моделям и условностям, т.е. "играть на отыгрыш" Т.е. двух типов игроков с разными достоинствами и недостатками нет. Есть хорошие и плохие игроки. nuci обсуждение - http://nuci.livejournal.com/81096.html
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Мира
(Ольга Захарова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru