 |
|
 |
Искаженная Арда / Комментарии по теме
/
Гости
|
|
 |
3-6 июля мы (мастерская группа под неофициальным названием "Ярмарка
тщеславия") провели в Подмосковье полевую ролевую игру "Лагаан. Однажды в Индии
в самое мягкое лето времён викторианского британского колониального владычества
на севере страны". Это была условно-последняя игра нашей мастерской группы.
"Условно" потому, что зимой где-то половиной группы будет проведена
камерно-пансионатная игра по Стругацким, и следующим летом я чуть ли не в
одиночку буду делать полевую игру с очень большим количеством боевки на мягком
оружии. Обе эти игры будут последними в нашем самостоятельном мастерении.
Почему я под таким названием начал так подробно рассказывать о наших
творческих планах, а точнее, об их отсутствии - потому, что с прекращением нашей
деятельности существенно сократится нечто важное, о чём многословно написано
ниже. В нашей мастерской деятельности, что в подготовке, что в проведении игры,
одним из самых важных является принцип самостоятельного принятия решений и
определения возможностей игроками. Он выражается во многих очень своеобразных
правилах, например, наши правила по боёвке гласят, что такие правила у игры
отсутсвуют. Аналогичным образом мы реагируем на любую рулежку и попытки выяснить
с помощью представителей МГ, что же такое произошло. Нередко различными опытными
в мастерении игроками наш подобный подход воспринимается, как мастерская
слабость, неготовность к принятию решений. Спешу разубедить подобных игроков и
Читателя - нет, мы не мастера-импотенты, мы очень хорошо умеем принимать жёсткие
решения. Мы лишь настаиваем на том, чтобы решения принимали сами игроки, и
договаривались друг с другом о том, что произошло.
Нас несколько раз спрашивали, почему для нас так важен подобный принцип -
причины очень прос ...
|
|
|
|
 |
|