27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Смысл игры (для меня)
/ Дать комментарий
/
Ланс по вторникам
Исходный текст:
Некоторое время назад я сформулировал (для себя) универсальный критерий оценки качества любого интерактивного чего-нибудь. Назовем это "чего-нибудь", для простоты, "игрой". "Игра тем лучше, чем больше она порождает диалогов до, во время и после проведения". Чтобы было понтянто, надо объяснить, что такое "диалог". "Диалог это такое взаимодействие, в результате которого оба участиника взаимообогащаются". или, более наглядно (спасибо Забирову за мысль) "Диалог это такое взаимодействие, в результате которого на заданные вопросы ты получаешь новые вопросы, на которые хочется найти ответ". Когда ответ находится, не породив новых вопросов, диалог заканчивается. Поэтому, хорошая игра стремится к тому, чтобы игроки приходили на нее с одними вопросами и уходили с другими. А не с ответами (или не только с ответами). И по ходу дела помогли найти новые вопросы другим игрокам. Вот это по моему и есть задача мастера. Более того, я думаю что мастер принципиально не должен давать ответов. Это должны делать только и исключительно игроки. Но это уже целиком субъективная позиция. _lance обсуждение - http://users.livejournal.com/_lance/146067.html
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Дара
(Варвара Горяйнова. Бостон)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru