Термин сюжет толкуется в соответствии
с определением, данном в статье «Объемная игра» (опубликовано в журнале «Мое
королевство», №32 стр. 70-76)
Насыщенность сюжетного поля мы измеряем в
количестве игровых событий , влияющих на одного игрока в единицу времени.
Задачами данной классификации являются:
1. Создание типологической базы
для анализа и сравнения проектов ПРИ;
2. Создание типологической базы для
анализа и сравнения проведенных ПРИ;
Классификация ПРИ проводится по
следующим основаниям:
1. Сюжетное поле
2. Отношение игроков к сюжетному
полю
3. Направленность сюжетов
4. Состав игроков
5. Необходимая
мощность административного и хозяйственного ресурсов
6. Перезапуск игры
Первый тип: «Игра – потребление» характеризуется следующим:
1. Наличие
перенасыщенного разнопланового сюжетного поля, созданного мастерами до игры.
Перенасыщенное поле выражается в готовых сюжетах и «потенциях»
2.
Неизбежность включения игрока в игровой процесс. Перенасыщенное сюжетное поле
«давит» на игрока и посредствам происходящих событий неизбежно втягивает его в
игру. (Вопрос принципиального нежелания игрока играть мы не рассматриваем)
Создание игрока