28.02.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
событие Mass Effect. Первый Контакт+2
событие Коррекция
Павильонная ролевая игра в жанре мистического триллера.

Как зовут чудовище из твоих снов?
Кого ты слышишь ночью в пустом коридоре?
Почему ты не можешь вспомнить лицо своей матери?
Чья тень мелькнула в зеркале за твоим плечом?
Кто скрывается за дверью?

Дата проведения: 18 февраль 2011
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 40 человек
Ссылки: http://community.livejournal.com/miracle_game/220342.html
Рекомендации: +:0     :0

Самое страшное – слушать тишину за дверью перед тем, как с одной из сторон повернется ключ в замочной скважине.
Ключи от прекрасной фантазии и кровавого хоррора, от горячей дружбы и смертельной вражды, от балкона с геранью и подвала с чудовищами с виду одинаковы. В этом вечная злая шутка, которую играет с нами жизнь.
Мы ищем ключи и открываем двери. Двери будущего и прошлого, двери добра и зла, двери непознанного и непознаваемого, двери сна и смерти. Человек – тоже дверь. Подросток – квинтэссенция двери, еще не взрослый и уже не ребенок, скрывающий в себе самые светлые идеалы и самых омерзительных монстров.
Подросток чувствительнее взрослого к тому, что за дверью.
Подросток знает: за дверью всегда что-то есть.
Саспенс (от лат. suspendere — подвешивать) – состояние тревожного ожидания.
Фобия – иррациональный неконтролируемый страх, иррациональные отношения неприязни, неприятия и ненависти к чему-либо, страх при этом присутствует в завуалированной форме
Нас пугает непознаваемое и иррациональное. Нас пугают моменты, когда сознание утрачивает контроль над происходящим, а мы лишены возможности это изменить. Темнота, в которой слышатся вздохи, скрипы и шаги, когда мы точно знаем – рядом никого нет. Сон, когда привычный нам набор образов причудливо тасуется без нашего участия и желания. Наркоз или медикаментозный сон, когда химическая формула диктует нам волю, в секунды выключая привычный мир, и можно успеть ощутить страх – каким я вернусь и вернусь ли?
Все это – двери в неизвестность.
Ключ повернут в замке.
Замрите. Умрите. Воскресните.
Двери открываются – будьте осторожны.

malefica@mail.ru


 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (3)

 
порядок:

Последние темы: Коррекция | Все темы

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Юрген
(Юрий Некрасов, Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru