|
|
|
Бесконечное лето (заметки начинающих ролевиков из Ноябрьска) ("Сибирские истоки", N5 2004, г. Ноябрьск ЯНАО)
/
СМИ о техногенных играх
|
Проблема "Куда поехать?" в общем-то не стояла. Благо во Всемирной Паутине имеется масса предложений с комментариями и советами. Жанров и видов ролевых игр — сколько душе угодно. Хочешь, становись эльфом или гномом. Считаешь это несерьезным, тогда добро пожаловать на мероприятия клубов исторической реконструкции. Есть боевой дух и желание размяться — вступай в команду страйкболистов-файтеров. Увлекаешься киберпанком и космической фантастикой, тогда тебе прямая дорога на "техногенки". Вот на последних мы и остановились как на вроде бы наименее затратных. Так сперва показалось. На самом деле пятимесячная подготовка к играм вылилась не только в покупку игрового оружия и амуниции, но и в дизайнерские и портняжные работы по изготовлению специфической брони. Но это было настоящим творческим процессом: от детальной проработки элементов антуража до придумывания квент своих персонажей чуть не от самого их "рождения". Шла "примерка новых лиц". То есть игра для нас началась задолго до своего календарного старта. Тогда мы еще не понимали, что попались. Осознание необратимости перехода от "цивила" (обычного человека) к ролевику пришло гораздо позже... И, знаете, только порадовало. |
|
[oткрыть ссылку]
Проблема “Куда поехать?” в общем-то не стояла. Благо
во Всемирной Паутине имеется масса предложений с комментариями и советами.
Жанров и видов ролевых игр — сколько душе угодно. Хочешь, становись эльфом или
гномом. Считаешь это несерьезным, тогда добро пожаловать на мероприятия клубов
исторической реконструкции. Есть боевой дух и желание размяться — вступай в
команду страйкболистов-файтеров. Увлекаешься киберпанком и космической
фантастикой, тогда тебе прямая дорога на “техногенки”. Вот на последних мы и
остановились как на вроде бы наименее затратных. Так сперва показалось. На самом
деле пятимесячная подготовка к играм вылилась не только в покупку игрового
оружия и амуниции, но и в дизайнерские и портняжные работы по изготовлению
специфической брони. Но это было настоящим творческим процессом: от детальной
проработки элементов антуража до придумывания квент своих персонажей чуть не от
самого их “рождения”. Шла “примерка новых лиц”. То есть игра для нас началась
задолго до своего календарного старта. Тогда мы еще не понимали, что попались.
Осознание необратимости перехода от “цивила” (обычного человека) к ролевику
пришло гораздо позже… И, знаете, только порадовало.
Рекомендации
Комментарии (0)
|
|
|
|
|
|