 |
|
 |
Мир кафе "Нигде" / Комментарии по теме
/
Кафе "Нигде"
|
Информация, чем является "кафе". Кусок, который был известен игрокам. |
 |
"Кафе Нигде" расположено вне какого-либо из миров и само по себе может считаться миром. Модель мироздания, которую мастера использовали при подготовке игры, предусматривает, что каждый из миров похож на "пузырь" с оболочкой, сквозь которую мало что может проникнуть. Эти "пузыри" находятся в некотором межмировом пространстве, которое не вакуум, а некая специальная субстанция. "Кафе Нигде" обладает способностью создавать проходы в себя в оболочках "пузырей", оформляя их дверью с вывеской. Именно таким образом в Кафе попадает большинство посетителей. Нормальный человек не в состоянии находиться в межмировом пространстве. Он либо погибает сразу, либо сходит с ума и тоже скоро погибает. Выйти из Кафе такой человек может лишь в какой-то из миров. Контакт с мирами устанавливается автоматически, случайно выйти в межпространство нельзя. Персонаж, вышедший из здания, считается покинувшим Кафе. Другие миры не отыгрываются. Есть люди и нелюди, обладающие специальными способностями, которые могут некоторое время находиться в межпространстве без вреда для себя и даже производить там некоторые действия, а кое-кто может взять с собой других. Те, кто это могут, знают о своих возможностях. Если игрок желает выйти из игры, ему следует либо уйти в специально отведенное для этого помещение (что предпочтительно), либо обозначить свое положение "вне игры" традиционной белой повязкой на голове и по возможности не светиться в игровой зоне. В частности, пойти погулять можно за пределы дачного участка. Время с 2 часов ночи до 10 утра считается "временем снов". В это время все персонажи как бы спят, и все, что они увидят, услышат, скажут или сделают, является сновидением. Все события "времен ...
|
|
|
|
 |
|