04.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Павильонные игры
Игры по аниме
Кафе "Нигде"
Ссылки на игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Мир кафе "Нигде"
/ Дать комментарий
/
Кафе "Нигде"
Информация, чем является "кафе". Кусок, который был известен игрокам.
Исходный текст:
“Кафе Нигде“ расположено вне какого-либо из миров и само по себе может считаться миром. Модель мироздания, которую мастера использовали при подготовке игры, предусматривает, что каждый из миров похож на “пузырь“ с оболочкой, сквозь которую мало что может проникнуть. Эти “пузыри“ находятся в некотором межмировом пространстве, которое не вакуум, а некая специальная субстанция. “Кафе Нигде“ обладает способностью создавать проходы в себя в оболочках “пузырей“, оформляя их дверью с вывеской. Именно таким образом в Кафе попадает большинство посетителей. Нормальный человек не в состоянии находиться в межмировом пространстве. Он либо погибает сразу, либо сходит с ума и тоже скоро погибает. Выйти из Кафе такой человек может лишь в какой-то из миров. Контакт с мирами устанавливается автоматически, случайно выйти в межпространство нельзя. Персонаж, вышедший из здания, считается покинувшим Кафе. Другие миры не отыгрываются. Есть люди и нелюди, обладающие специальными способностями, которые могут некоторое время находиться в межпространстве без вреда для себя и даже производить там некоторые действия, а кое-кто может взять с собой других. Те, кто это могут, знают о своих возможностях. Если игрок желает выйти из игры, ему следует либо уйти в специально отведенное для этого помещение (что предпочтительно), либо обозначить свое положение “вне игры“ традиционной белой повязкой на голове и по возможности не светиться в игровой зоне. В частности, пойти погулять можно за пределы дачного участка. Время с 2 часов ночи до 10 утра считается “временем снов“. В это время все персонажи как бы спят, и все, что они увидят, услышат, скажут или сделают, является сновидением. Все события “времени снов“ считаются непроизошедшими. Любая информация, полученная персонажем в это время, может быть правдой или неправдой, фокусами подсознания или вещим сном. Игроки в это время вольны делать что угодно: спать, общаться, устраивать распитие (только умеренно!) и т.д. Если кому-то из персонажей угодно во сне подраться, то это все понарошку и мастеров беспокоить не следует. “Время снов“ может быть сдвинуто непосредственно на игре, исходя из желания большинства.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Флоран
(Алексей Федосеев, Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru