01.03.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Павильонные игры
Игры по аниме
Кафе "Нигде"
Ссылки на игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Что такое кафе "Нигде"
/ Дать комментарий
/
Кафе "Нигде"
Вводный текст, объясняющий игрокам, куда, собственно, попадут их персонажи
Исходный текст:
Кафе Нигде“ есть некое абстрактно существующее место, находящееся вне какого-либо определенного мира, возможно, в пространстве между ними. “Кафе“ не имеет стабильного внешнего вида. Как правило, в него попадают через дверь с табличкой “Кафе Нигде“, каковая дверь может появиться на стене любого произвольного здания в любом из миров. Сущность “Кафе“ - особая атмосфера, настроение, которое также не является вполне стабильным. Случайно туда может попасть каждый, чье душевное состояние созвучно атмосфере этого места в данный момент. Обычно рядом с такими личностями просто возникает упомянутая дверь. Также “Кафе“ можно найти, если очень сильно этого захотеть, а постоянным посетителям достаточно вызвать в памяти свои впечатления от этого места. Внутренняя обстановка “Кафе“ также не является стабильной. Она изменяется в зависимости от различных причин, необязательно известных посетителям. Одной из особенностей обстановки “Кафе“ является его способность предотвращать насилие “выше“ определенного уровня. Когда кто-то из посетителей превышает некий порог агрессии, он теряет сознание, а результат (“продукт“) этой агрессии (магический заряд, ментальное воздействие, энергия физического удара, др.) блокируется и поглощается “Кафе“. (Отыгрыш: если игрок ощущает, что его персонаж испытывает непременное желание дать кому-то в морду/убить/причинить заметный вред и готовится это желание реализовать, он - персонаж - немедленно выпадает в обморок на пять минут. Отыгрыш отдан на контроль игрокам, мастера вмешиваются лишь в случае, когда игрок забывает о своей обязанности.) “Кафе“ по-своему разумная сущность, но не обладает способностью к коммуникации в человеческом понимании. Для этого у “Кафе“ всегда есть Страж. Страж - это постоянно присутствующее в “Кафе“ существо, которое общается с посетителями и озвучивает волеизъявления “Кафе“, когда это требуется. Страж создан самим “Кафе Нигде“, обладает хотя и сконструированной, но самостоятельной личностью со свободной волей. Он имеет ряд обязательств по отношению к “Кафе“, которые и составляют смысл его существования. Иногда Стражи меняются.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Евсеев
(Алексей Евсеев. Красноярск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru