На игре моделируется "Перекрёсток Дорог". Это игра-война. Война, на которой могут встретиться Рим и питекантропы, где ландскнехт и вои святославовы бьются плечом к плечу, где политика есть продолжение войны другими средствами. Аквилон - место где сходятся дороги...-=ВВОДНАЯ=-
Говорят, раньше, когда Земля была плоской, в мире существовали "двери". Рассказывают, что, отойдя на 20 минут от дома, можно было заблудиться.
И радовался человек, выйдя к избушке бабы-яги, и служил ей верно за одну лишь "дорогу домой".
Двадцать минут от дома - так не бывает. Но это сейчас. Говорят, раньше в мире были двери...
С той поры осталась примета - "чёртовы ворота" – деревья, склонением вершин образующие треугольник, или просто арки
из столбов, каменных сооружений и т.п., проходить под которыми крайне нежелательно...
Есть места, куда ведут эти двери. Кто скажет, что такое время? И как оно течёт там, за чертой?
Это - игра/война.
На перекрёстке дорог одновременно оказываются люди разных эпох - от питекантропов, до позднего средневековья. И каждый
стремится воссоздать свой мир - так уж устроен человек - жить привычной жизнью "до двери". Римляне пытаются воссоздать жизнь и
быт "столицы мира", доминиканцы - свой орден, викинги - дух северных земель... И как-то худо-бедно они уживались...
До поры... Сейчас мало кто вспомнит из-за чего началась и как шла она, та, первая, война...
-=ПРАВИЛА=-:
Эту игру делают игроки.
Мастерская группа предпочитает потерять игру, но не допустить мастерского произвола.
Сюжетные ходы зависят от игроков.
Сказочных персонажей нет, за исключением чертёнка.
От питекантропов, до позднего средневековья.