27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Лора Бочарова. Мое королевство.
/ Дать комментарий
/
АРИС смотрит в мир
Исходный текст:
Для того, чтобы начать играть, как правило, ничего особенного не нужно. Кроме интереса. Первая реакция нормального человека на слова «а теперь давайте поиграем!» - добродушная заинтересованность, а то и радостный азарт. Мало кто из нормальных людей скрупулезно выясняет возможные подводные камни в предложении игры. Человек, назвавшийся мастером, играет вместе с вами или ведет вас через игру, ступая по тем же камням. Игривым, деятельным людям чаще все равно, главное ввязаться – а там посмотрим! А вот если мы стоим в позиции потребителя, в позиции покупателя товара – нам надо знать его параметры. Это первое разделение между вами, дорогие игроки – вы делитесь на покупателей (потребителей) и собственно игроков (соавторов мастера). Покупателей очень много – это основной пласт ролевиков на сегодня, который постоянно увеличивается. Почему? Потому что мастеру трудно пробить бездеятельную, но очень снобистскую массу, раздутую за счет общей варваризации среды. Как известно, все ветшает и выхолащивается с годами, и доблесть Древнего Рима осталась в мифах, ныне кругом молодые гунны, и на форуме сплошной разврат. Объединить этих гуннов и занять делом (игрой) можно только примитивными методами, с одной стороны напоминая им про древнюю славу царства, с другой – направляя их быт войной и аттракционами (штурм-осадами, квестами и праздниками). Почему так? Другие способы организации себя гунны игнорируют, не видят (слепое пятно), они рычат в университетах, не читают Овидия и доламывают остатки триумфальных арок. У них есть оправдание: их больше и они сильнее. У них есть право на удовольствие! Они признают над собой господство того, кто покрывает их потребительские нужды (организует им войну и аттракционы). Однако по гуннской их привычке они всегда смотрят на добычу соседей и тамошнего вождя. Если крики победы оттуда громче - значит, собственный вождь плохой, и его надо убить (импичмент). В такой ситуации мастера, разумеется, прогибаются под гуннов и выдают им товаров больше, лучше, качественнее (богатые и роскошные аттракционы, развесистые квесты, шикарные кабаки, натуралистичные войны). Смысл жизни гуннов – хапнуть побольше и поярче. Смысл жизни вождя – прослыть Великим Вождем или же строить Новый Рим, лучше прежнего. Тут позиции мастерских групп расходятся. Побеждает первая позиция – потому что если игнорировать гуннов, останешься без народа. Мастерские группы в настоящий момент работают в гуще народонаселения, на три четверти состоящего из гуннов. Размножаются гунны почкованием. Среда преображает под себя, подменяет цели, создает идейное направление, и часто древние римляне, опустившись, обнаруживают себя где-то в центре гуннских позиций. То есть – у них пропадает гражданское самосознание, они забывают о привилегии и праве управлять республикой, забывают мечты о ее преображении и развитии, и становятся потребителями. Согнувшиеся перед гуннами мастерские группы способствуют разврату и огрублению среды, и попадают от нее в кабалу. Если не насовать в игру квестов – люди не играют. А если насовать – люди едят только их, потому что это знакомые чипсы. А мастер хочет кроме квестов (ему в принципе не жаль) плавания за Золотым Руном (развития сюжета в вертикаль). Но все едят чипсы, и корабли стоят. А если не выдать чипсы – все ложатся на песок, бубнят и ждут чипсов. Тогда очень помогает общая мобилизация ввиду войны. Согнать гуннов с берега может только нашествие циклопов. Не стоит говорить, что на такие мастерские приемы начинают ориентироваться молодые представители данной профессии, и процесс распада мозга – никого не радующий, гнетущий и местами гневный – катится либо в унылую коммерцию, либо в смерть. Типовой сегодняшний гунн трусоват, очень хорошо одет и экипирован, он из подлобья смотрит на происходящее вокруг него, предпочитая обнаружить знакомую вещь (пафосную процессию, совет в Филях, заговор, пир, дуэль, сбор клочков информации) – и тут же купить это. Он везде будет скорее наблюдателем, чем провокатором события, ему важно соответствовать большинству. Толпа людей под Голгофой всегда состоит из гуннов. У всех них очень серьезные лица и пустые глаза. Такую же толпу можно обнаружить в Колизее или на Инаугурации Папы. Такие же толпы стоят вдоль бальных стен на Королевских Балах или Праздниках Урожая. Шопинг – это очень серьезно. Обсуждение - в ЖЖ у автора.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Антоний
(Антон Новосёлов. СПб.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru