27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
ШТУРМ-9
/ Дать комментарий
Большой штурм крепости. (Штурм 9)
Исходный текст:
Большой штурм крепости. (Штурм 9) 28 - 29 Сентября 2002г. Место проведения: ст.Кулицкая (20-25 мин. езды в сторону С-Петербурга на электричке от Твери). Организаторы - Объединение «Тверд», ТГКлуб Ролевых и Исторических игр. Мастерская группа «Чёрный Отряд». Участие во всех номинациях «Штурма» - 1,5 л бутылка пива с человка (спонсоры отсутствуют), при появлении спонсора помимо призов пивом будут вручаться памятные подарки и сувениры. Предусмотрены 2 раздела «Штурма»: 1) Штурм укрепления с применением стального оружия ( в случае если на стальной «штурм» не наберётся достаточного кол-ва участников, для прибывших будет организован турнир). 2) Штурм укрепления по ролевым правилам Цель обоих разделов- выигрывает та команда, член которой снимает флаг обороняющихся. Команда должна включать в себя не менее 10 и не более 25 человек. Обязательным условием является регистрация участников у мастеров. Для одиночных Игроков и небольших команд предусмотрена возможность присоединения к более крупным командам или объединения в новую. Обязательное условие - историчный или ролевой костюм. Распорядок. Заезд на полигон в субботу и утро воскресенья ( 28-29.09.02г. ). Начало- 12.00 в воскресенье. В 12.00 1 раунд(на стальном оружии) около 40 минут. В 13.00 1 раунд( на ролевом оружии) В 14.00 2 раунд ( на стальном оружии) В 15.00 2 раунд (на ролевом оружии) ОБЕД: С 16.00 до 17.00 В 17.00 3 раунд ( на стальном оружии) В 18.00 3 раунд ( на ролевом оружии) НАГРАЖДЕНИЕ и праздник в 19.00 Призы: В каждом разделе «Штурма» будут I, II и III места. За I место команда получает 3 (три) ящика пива; За II место - 2 (два) ящика пива; За III место - 1 (один) ящик пива. Кроме пива возможно наличие дополнительных призов. Примечание: - Команды, желающие во время штурма использовать осадные лестницы и др. приспособления, должны озаботиться их изготовлением заранее (т.е. заехать на полигон в субботу для постройки необходимых приспособ). - распорядок условный, по ходу мероприятия могут вносится изменения. Праздник: Стрельба из лука, Метание камня, Метание бревна, Танцы, песни и пр. Боевые правила. Общие правила для всех участников и всех номинаций. 1) Падение в ров означает игровую гибель игрока и его полное выбывание из штурма. Игрок должен быстро покинуть игровую зону. 2) Падение со стены камня на игрока- игровая смерть и выбывание из штурма. 3) При объявлении «стоп-тайма» все игроки прекращают бой , мертвые покидают площадку. 4) Укрепления не разрушаются никак и нигде, кроме ворот, которые разрушаются любыми доступными способами (поджоги и взрывы исключаются). 5) Игрок, выражающийся нецензурно выбывает из боя. 6) На укрепления можно забираться любыми доступными способами. 7) Оставшиеся хиты считает Игрок и Мастер, контролирующий процесс. 8) Если лестница с атакующим была поднята обороняющимся на 50 см от стены- самый высоко залезший считается погибшим, остальные теряют 1 хит. « Стальной вариант». 1) Голова обязательно должна быть защищена. 2) Запрещено метательное оружие и копья (боевые не гуманизированные), алебарды.Метательное оружие допускается в случае, если натяжение не превышает 20кг и стрелы (болты) имеют гуманизатор не менее 2,5 см d. 3)Доспехи делятся на: а) Легкий- 2 хита б) Средний- 3 хита в) Тяжелый -4 хита г) Экстра- 5 хитов Отношение доспеха к одному или другому типу определяют мастера. Все оружие снимает 1 хит. Удар на снятие может быть нанесён в любую точку противника кроме кистей, паха и лица (если у бойца шлем без личины или забрала). 4) Оружие не должно быть зазубрено по лезвию . Кромка лезвия- 2мм. 5) Любой упавший считается «убитым» , должен быстро и молча покинуть игровую зону. 6) Разрешается любые приёмы рукопашного боя, захваты, броски, удары. 7) Отсчёт оставшихся хитов ведёт сам игрок и мастер. « Ролевой вариант». 1) Голова и кисти рук- желательно защищены. Зона поражения- полная(кроме головы, шеи, кистей рук, паха). В случае если у игрока есть хороший шлем- удар в голову засчитывается. Плохие шлема в игру допущены не будут. 2) Стрелы. Наконечники должны превышать размеры глазницы человеческого черепа. Наконечники копий и алебард выполнены из резины и покрашены в металлический цвет. 3)Оружие не должно иметь острых, неотшлифованных и колющих поверхностей. Слишком легкое , неэстетическое выглядящее , негуманное оружие - не может быть допущено. 4) Доспехи делятся на легкий , средний, тяжелый и экстра. Принадлежность к тому или иному классу определяет мастер. 5) Всё оружие снимает 1 хит. Удары «швейной машинкой» засчитываются как один хит. 6) Запрещены все приёмы рукопашного боя , кроме захвата и удержания. Примечание: все вопросы по организации и участию можно задать по телефону: 8-0822-42-76-30 (после 22.00) или по интернет: IngvarGr@yandex.ru Бандурист Артём Сергеевич (Ингвар).
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Пастор
(Олег Молодых. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru