27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Ночь в Тоскливом октябре
/ Дать комментарий
Городская игра по повести Р.Желязны
Исходный текст:
«Тысячи лет, с момента Падения Древних Богов ведется противостояние между Светом и Тьмой, между Законом и Хаосом, между Закрывающими - и Открывающими. Низвергнутые кельтские демоны-божества, Фоморы, обитатели Стеклянных Островов, сгустки холода, окруженные алчной тьмой, стремятся прорваться в наш мир, чтобы вернуть былое могущество и обрушиться на живое, лакомое тепло. Раз в сто лет, в ночь Хэллоуина, в канун Дня Всех Святых, с 31 октября на 1 ноября расположение силовых полей, светил и звезд допускает такое проникновение. Но здесь, в нашем мире, должен быть кто-то, кто поможет Фоморам открыть Дверь, и войти. Открывающие. Те, кто недоволен, кто желает ниспровергнуть существующий порядок вещей, и готов ради этого на все. Кто жаждет власти и могущества; быть может, просто те, кто сошел с ума. Но если усилия их увенчаются успехом, и набранная сила будет действительно велика, Дверь в наш мир откроется, мрак и холод затопят его, скрыв под собой краткую агонию привычного нам света, ужас, крики боли и кровь, - и это будет конец. Однако, кроме Открывающих есть еще и Закрывающие, -- люди, желающие сохранить существующий порядок вещей, дорожащие тем, что у них есть, и не желающие умирать ради прихоти грезящих о власти или сошедших с ума. Их цель -- не дать Открывающим отворить Дверь, а если это произошло, -- закрыть ее обратно, запечатать до следующих ста лет. И у Закрывающих, и у Открывающих есть фамильяры: последователи, слуги, помощники, друзья, -- их можно трактовать как угодно. В большинстве своем это обычные животные, своими хозяевами переведенные в новый статус, и получившие разум. Они во многом зависят от хозяев, и в выборе партии всегда следуют за ними. Несмотря на то, что животные разумны, вербально (при помощи речи) они могут разговаривать только с себе подобными, и лишь с один час в сутки со своим хозяином. Они слабее людей, и сил к Обряду дают меньше, но основной их функцией является разведка, сбор информации и, - обнаружение Места Силы, в котором будет происходить Обряд, - путем анализа и расчета.» Текст вступления: Антон Карелин (г.Саратов)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Еля
(Елена Карева. Красноярск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru