 |
|
 |
Динамика игры / Комментарии по теме
/
Гости
|
|
 |
Динамика игры – количество событий на единицу времени. Динамика разделяется на локальную и общую. Как показывает практика – методы планирования и управления динамикой в РИ и страйке в значительной степени совпадают. Динамика игры обусловлена ожиданиями, стимулируется возможностями и заключается в действиях. Таким образом, управление динамикой игры заключается в том, что бы манипулируя ожиданиями создавать для игроков возможности действия. Правило 1: Возможности, находящиеся вне фокуса ожиданий не используются. Метод: Если вы решили предоставить игрокам неожиданную и непривычную возможность, найдите способ переместить фокус ожиданий так, что бы он «захватил» эту возможность. Производимое действие создает динамику, ослабевающую с течением времени. Правило 2: Максимальную динамику создают действия, сменяющие друг друга с максимальной скоростью. Дискрета равна продолжительности минимального законченного действия в формате игры. Метод: Для создания максимальной динамики у игроков должен быть постоянный выбор из двух и более с его точки зрения равноценных возможностей. Пояснение: «С его точки зрения» - так как неправильные либо неэффективные действия создают точно такую же динамику, как правильные и эффективные. Действия требуют энергии, следовательно, для каждого игрока, группы игроков и всей игры в целом характерны моменты насыщенности, когда никакие возможности не вызывают действий. Отсюда – невозможно провести с постоянно высокой динамикой игру, превышающую по продолжительности максимальное законченное действие в формате данной игры.
Вводим термины: Локальный или глобальный (динамический) пик, далее: пик (глобальный), всплеск(локальный) – отрезок времени, в течении которого уровень плотности событий для ...
|
|
|
|
 |
|