|
|
|
Динамика игры / Комментарии по теме
/
Гости
|
|
|
Динамика игры – количество событий на единицу времени. Динамика разделяется на локальную и общую. Как показывает практика – методы планирования и управления динамикой в РИ и страйке в значительной степени совпадают. Динамика игры обусловлена ожиданиями, стимулируется возможностями и заключается в действиях. Таким образом, управление динамикой игры заключается в том, что бы манипулируя ожиданиями создавать для игроков возможности действия. Правило 1: Возможности, находящиеся вне фокуса ожиданий не используются. Метод: Если вы решили предоставить игрокам неожиданную и непривычную возможность, найдите способ переместить фокус ожиданий так, что бы он «захватил» эту возможность. Производимое действие создает динамику, ослабевающую с течением времени. Правило 2: Максимальную динамику создают действия, сменяющие друг друга с максимальной скоростью. Дискрета равна продолжительности минимального законченного действия в формате игры. Метод: Для создания максимальной динамики у игроков должен быть постоянный выбор из двух и более с его точки зрения равноценных возможностей. Пояснение: «С его точки зрения» - так как неправильные либо неэффективные действия создают точно такую же динамику, как правильные и эффективные. Действия требуют энергии, следовательно, для каждого игрока, группы игроков и всей игры в целом характерны моменты насыщенности, когда никакие возможности не вызывают действий. Отсюда – невозможно провести с постоянно высокой динамикой игру, превышающую по продолжительности максимальное законченное действие в формате данной игры.
Вводим термины: Локальный или глобальный (динамический) пик, далее: пик (глобальный), всплеск(локальный) – отрезок времени, в течении которого уровень плотности событий для ...
|
Динамика игры
|
|
|
|
corsair,
10.12.07 13:49,
в ответ на:
текст Динамика игры
|
|
Я прочёл всё в ЖЖ, но лучше, наверное, тут. 1. Противопоставление пика и всплеска. Пожалуйста, расшифруй чуть подробнее, чем одно отличается от другого. 2. Глобальные пики. Чем они отличаются от обычных/локальных/отрицательных или вообще каких-то других? 3. Развитие вопроса глобальных пиков. Характерно ли это для групп людей или для каждого вообще? В смысле если на пространтсве игры идёт одновременно несколько волн пиков? Ограничено ли количество этих волн сверху количеством игроков, или количеством групп? Если групп, то какой размерности? |
|
|
|
|
|
|