27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Новости со всего мира
Международные проекты
Переводные статьи
Материалы на иностранных языках
Ролевые игры в Германии
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Ролевые игры в США
/ Дать комментарий
/
Гости
/
За рубежом
Исходный текст:
Текст Роберта Данна, перевод Владимира Лебедева-Шмидтгофа (Даир). Вопрос: Когда появились игры в США? Ну, не самая первая игра, конечно, а когда это всё развилось? Ответ: В конце 80х, начале 90х. Люди играли «вживую» по мотивам своих D&D до этого, в чём можно убедиться по роману Роны Джаффе «Лабиринты и чудовища», по которой потом сняли фильм (плохой) с Томом Хэнксом в главной роли (1982), на подъёме волны «D&D — зло и сделает из ваших детей убийц», поднятой религиозными группами. Но организованные Игры с чётко прописанными правилами начались несколькими годами позже. Правила у игр, конечно, были, но были устными или побранными целиком из других источников. Некий «свод правил» был редкостью. Например, в Новой Англии группа завсегдатаев игрового магазина могла играть в подвале в D&D и иногда выезжать на выходные за город на то, что они называли “Выходные в лесу“. Это постепенно выросло в РОНА (Ролевая Организация Новой Англии, англ. NERO, New England Roleplaying Organization) где-то в районе 1989 года. С того года пошли их игры серии Ravenholt. РОНА стала распространять Ravenholt по франшизе по всей стране с середины 90х. В дальнейшем игроки РОНА придумывали свои идеи для серий игр и начинали свои собственные. Из стоящих упоминания: L.I.O.N.E. Rampant, The Atlas Agenda, Madrigal, Endgame и Radiant Dragon. Также существуют «одноразовые» мероприятия на конвентах вроде Arisia и Dragon*Con, где игрокам раздаются определённые роли с опредёленными мотивациями и определенными целями. Но в основном местная ролевая тусовка сосредоточена на «сериальных» играх, которые проводятся три-четыре раза в год. Основной набор правил в Новой Англии это «система правил ускорителей» (Accelerant Rule System), изобретённая Робом Чикколини, ведущим разработчиком в Turbine Entertainment (Игры D&D Online, Lord of the Rings Online). Правила ускорителей это основной набор, который использует 5 параметров, которым придумывают название мастера по собственному усмотрению: земля/воздух/огонь/вода/пустота или сила/ловкость/интеллект/телосложение/мудрость и т. п. Для каждой игры строится набор характеристик и умений на основании этих правил. Можно с одинаковой лёгкостью подстроить как под фэнтэзи, так и под вестерн, научную фантастику или постапокалиптику. Только имена для характеристик и производимого эффекта разные. Вам остаётся только создать атмосферу. Одно из больших достоинств Ускорителя это то, что игровые правила работают одинаково точно так же от игры к игре. Надо только запомнить новые названия, а вся механика остается хорошо знакомой. Другое большое достоинство — в нахождении помощников и NPC. Ты ограничен четырьмя играми в год и почти всегда можешь найти себе на игру NPC потому что можешь раздавать «Очки персонажа» («Character Points») людям, которые добровольно приедут тебе помогать как на ролях техперсонала, так и NPC. Эти очки учитываются в единой базе данных по играм по Ускорителю и потом игроки могут тратить заработанные очки на персонажей других игр (Большинство игр имеют верхний годовой предел очков, которые можно тратить на персонажа, так что большого перекоса не случается). NPC (Non-player character, персонажи без игроков) в том же понимании, что и в D&D — монстры и люди, с которыми игроки или просто дерутся, или как-то служат для распространения сюжетной линии. Помощники (staff, «персонал») — собираются до игры и прочитывают Пост-Игровые письма (Post Event Letters), которые присылают игроки (За присылание полагаются Очки Игрока). Письма дают мастерам огромное количество информации по прошедшим ранее играм, на которых они могли и не быть. Они могли не знать, что ваш персонаж Вор Вася прирезал и обчистил в ночи четверых, возвращающихся к себе домой. Ну и тем более у них иначе не было бы понимания, почему твой персонаж поступил так или иначе, если бы не эти письма. Когда прорабатывается сюжет, сюжетная группа просматривает истории из писем и по возможности и желанию вплетает их в сюжет предстоящей игры. Например: я написал, что у меня пропала дочь. Мастера подсовывают мне дочь на следующей игре в виде NPC, которая должна привести меня в засаду и, если засаде удаётся меня зарубить, я выхожу NPC-доппльгангером уже под внешним управлением. А «дочка» при этом могла в течение всей игры или даже нескольких морочить мне голову, чтобы в конце добиться цели и привести меня в западню. Это, наверно, больше чем ты хотел знать про РИ в Новой Англии, но вот. Опубликовано и обсуждается в ЖЖ автора http://dair-spb.livejournal.com/507424.html
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Лейт
(Вадим Шарапов. Тюмень-Мск.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru