30.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Зиланткон
/ Дать комментарий
/
Отчеты с Зиланта 2010
Неполиткорректный отчет Лоры Бочаровой
Исходный текст:
...Лучше написать поздно, чем никогда. 1. Было плохо. Это не относится к условиям поселения (у меня оказалось супер), компании (каждый найдет что желает, видимо), прочим организационным моментам. Ругать организацию бесполезно, добрые роботы делают что могут. Вопрос только один: как превратить роботов в жителей волшебной страны, под которую мы когда-то подписались. Далее без политкорректности 2. Было пусто. Уже все сказано о вязких окнах и наслоении нескольких мероприятий, каждое из которых надо посетить, но порваться нереально. Причина кажется простой: правая рука не знает, что делает левая, а голова занята Чувством Долга. Причем личным. Задорный пост Тэм http://taemygreen.livejournal.com/132012.html о демо-записях “певцов“ неожиданно обрел почву. Люди, составляющие программу Зиланта, сами в ней не ориентируются. Они не знают “этих людей“, их способности и суть предложений, то же о семинарах или прочем развлекалове. Одним словом, они не в теме. Невозможно быть в теме, когда у нас несколько тысяч играющих людей, и каждый рвется поделиться способностями с Площадок Зиланта (посягает на территорию Конвента, где все страшно заняты, измучены работой и способами ее интенсификации). Там и вижу выражение на лицах оргкомитетчиков и их помощников: “Еще и этот? А че он хочет? Тоже лезет выступать? Заебали блин, когда они все подохнут“. Есть простая, трудная вещь: чтобы составить программу Кона лучшим образом, нужен хотя бы один человек, координирующий там ВСЕ. Это должен быть дока. Чтобы заявка игры (спектакль) не наслоилась на концерт (местной знаменитости) и на мюзикл (гвоздь сезона) и все это вместе - на семинар по той самой игре, которую сейчас заявляют (мероприятие ожидаемо провалится). Пример грубый, не с натуры, но перекрестки похожие. Еще очень здорово не забывать, что конвент проводится для людей, приехавших туда (и не приехавших - они незримый патруль), и во имя людей, играющих в игры. А не для Правления Конвента, и не для галки “сделано!“ 3. Было познавательно. Много лет назад неравнодушные люди, занятые нашей субкультурой, пытались донести до своих активных товарищей, что слова “харизматический лидер“ - это не о сектантах, а о мировом законе. Он гласит: дух конституциирует материю, а не материя порождает дух. Материя может породить только душок. Мероприятие, игру, ковент, произведение масскульта, собрание лоботрясов, союзы, лиги и сборища надо одухотворять. Слизывать их с Фабрики Звезд или с комитета по работе с молодежью не надо. Но занятые Делом люди как правило слышат ровно настолько, какова их пропускная способность. В результате мы имеем монстра с 20-летней историей, который хорошо сделан, где налажена инфраструктура, у которого много подобий и дочерних структур, и на котором скучно. Другой разговор, если никто из присутствующих не знает, как одухотворяется материя или людское сообщество, либо не справляется с этим делом. Тут надо просто быть честным. Призови Рюриков на царство и займись администрацией. На то и Орг.Комитет. Многолетний поиск истины вдали от стакана даст только то, что он дает всегда: утомление, выхолащивание, призрак недоступного стакана. 4. Кризис, ставший темой Закрытия Зиланта (и видимо основным его содержанием) - это отсутствие Идей в головах организаторов конвента. Я не знаю, где плоды их оглушительно творческой жизнедеятельности за пределами Зиланта. Наверняка, они делают свои проекты, что-то пишут, работают в интересных местах. Хочется думать, что это возрастное - не всегда можно выдавать наружу фонтан. Иногда стоит уйти в скит или попутешествовать, подышать свежим ветром. Тащить лямку ежегодно тяжело. Другое дело, что лямкой страшно поделиться. Проще впрячь в лямку пару-тройку “творческих единиц“, чтоб они обслуживали ОБВМ рулевого. 5. Ставка на шоу всегда приятна, потому что человечество любит развлекаться, и готово вложиться в это дело. Особенно в праздники. Уровень шоу будет на совести проводящего. Ничего личного, но финал Зиланта меня потряс. Видимо, люди не видят себя со стороны. Сильная сторона закрытия - финальное единение всех деятельных сил с кратким отчетом о сделанном. Вроде бы, вышло, что сделано большое дело, выданы груды грамот, сказаны хорошие слова. Окончательно украсил бы ситуацию вынос знамени и общий комсомольский салют (знамя, кстати, было). Я не понимаю, отчего все живое у нас с течением времени превращается в партийный пленум. Наверное, не прошли 40 лет странствия по пустыне, и нет Моисея. И все же это было мило, понятно, традиционно. Вынесли вставные шоу-номера, которыми разнообразилась программа. а) В клубах сценического дыма появилась девушка в костюме для танца живота. Она двигалась в ожидаемом стрип-стиле. Потом она запела под фонограмму партию греческой принцессы Гайдэ из повсеместно-идущего мюзикла “Монте-Кристо“. Немного мимо нот в конце, немного на ультразвуке. Что тут такого? Только то, что все это пошло. И стандартное прочтение героини Дюма как одалиски, и нарочитое выпячивание сексуальности, и калька с Голубого Огонька. Мы все понимаем, что это реклама мюзикла, который будет поставлен на следующем Зиланте, и нужна затравка, а также мы понимаем, что люди стараются не отставать от голливудских образцов... и что полуголое девичье тело всегда развлекает. Но что-то тут не то. Не из этого перевода, одним словом. б) В промежутке между награждениями на сцене появилась девушка в костюме куклы Мальвины (?). Под музыку, отдаленно напоминающую Раммштайн, она исполнила композицию “сломанная жизнь“. Техника выглядела вызывающей, поэтому я склонна полагать, что кукла была пьяна (это было бы оправданием). Потому что вставать на ласточку, когда у тебя дрожит ВСЕ (дважды) - это неразумно. Финальный наскок на зал с высоким подниманием ног (чулки, объемность конечности, экспрессия брошенной мужем доярки) повергал в шок. Хлопали кисло, потому что шок длился долго. в) В некий другой промежуток на сцену вышла известная исполнительница NN с электрогитарой и скрипачкой. Она спела свою известную песню. Но вот какое дело - при повторении хвоста припевов, на рефрене, были изменены слова на “стебные“. То есть выходило вроде того (текст произвольный): Какой волной тебя качало? Молчи, прекрасный недруг мой. ...Стоит фелука у причала, Чтоб ты вернуться мог домой. повт.: бомжи тусили на вокзале с гнилой московской шаурмой, ля-ля. Что тут такого? ...Позорная, пошлая сделка с гикающим залом. Зачем искать виновников Кризиса в толпе, в обществе, в стране и своем времени, если рыба гниет с головы? Короче, я блювате, и в тоске. А ведь это был один из лучших. Не меньшую тоску вызвала у меня песня фолк-певицы PP про монтировку в трусах (вторсырье по тому же типу). И в ее же исполнинии переделка жениной “Саги боевых лошадей“ не помню уже о чем. Всем вам, дорогие скурвившиеся собратья по цеху, которые читают это, я говорю: Презираю вас, тупое неизобретательное хуйло. Копипаст спасает тех, у кого нет воображения. У вас оно было. Просрали как те полимеры? Ну гут. 6. Волки Мибу. Мне это понравилось, потому что оно оригинально, и потому что исполнителей отчетливо прет их Дело. Чистый акт творчества. Мой приятель сказал, что автор музыки сгорит в аду, потому что однообразное тынц-тынц два часа по одному квадрату просто пилит мозг, и в результате ты уходишь со второго действия спасаться чем угодно, даже водка подойдет. Да, это так. Но! Люди рассказали и показали эпик-историю. Обнаружена музыкальная драматургия. Ария “Сакура-Сакура“ - это конечно “Один раз в год сады цветут“, зато поэтично. А не про монтировку в трусах. Спасибо, семпаи, короче. Я не имею ни одной личной претензии, потому что не знаю, кто за что отвечал на Зиланте, и потому что нет той фактуры, с которой можно рвать кофты на груди. Я была занята своим делом, как прописывают доктора. Надеюсь, что комментируя этот пост, вы будете более сдержаны в выражениях, чем я. Почему надеюсь? Потому что бан... есть такое слово....Лучше написать поздно, чем никогда. 1. Было плохо. Это не относится к условиям поселения (у меня оказалось супер), компании (каждый найдет что желает, видимо), прочим организационным моментам. Ругать организацию бесполезно, добрые роботы делают что могут. Вопрос только один: как превратить роботов в жителей волшебной страны, под которую мы когда-то подписались. Далее без политкорректности 2. Было пусто. Уже все сказано о вязких окнах и наслоении нескольких мероприятий, каждое из которых надо посетить, но порваться нереально. Причина кажется простой: правая рука не знает, что делает левая, а голова занята Чувством Долга. Причем личным. Задорный пост Тэм http://taemygreen.livejournal.com/132012.html о демо-записях “певцов“ неожиданно обрел почву. Люди, составляющие программу Зиланта, сами в ней не ориентируются. Они не знают “этих людей“, их способности и суть предложений, то же о семинарах или прочем развлекалове. Одним словом, они не в теме. Невозможно быть в теме, когда у нас несколько тысяч играющих людей, и каждый рвется поделиться способностями с Площадок Зиланта (посягает на территорию Конвента, где все страшно заняты, измучены работой и способами ее интенсификации). Там и вижу выражение на лицах оргкомитетчиков и их помощников: “Еще и этот? А че он хочет? Тоже лезет выступать? Заебали блин, когда они все подохнут“. Есть простая, трудная вещь: чтобы составить программу Кона лучшим образом, нужен хотя бы один человек, координирующий там ВСЕ. Это должен быть дока. Чтобы заявка игры (спектакль) не наслоилась на концерт (местной знаменитости) и на мюзикл (гвоздь сезона) и все это вместе - на семинар по той самой игре, которую сейчас заявляют (мероприятие ожидаемо провалится). Пример грубый, не с натуры, но перекрестки похожие. Еще очень здорово не забывать, что конвент проводится для людей, приехавших туда (и не приехавших - они незримый патруль), и во имя людей, играющих в игры. А не для Правления Конвента, и не для галки “сделано!“ 3. Было познавательно. Много лет назад неравнодушные люди, занятые нашей субкультурой, пытались донести до своих активных товарищей, что слова “харизматический лидер“ - это не о сектантах, а о мировом законе. Он гласит: дух конституциирует материю, а не материя порождает дух. Материя может породить только душок. Мероприятие, игру, ковент, произведение масскульта, собрание лоботрясов, союзы, лиги и сборища надо одухотворять. Слизывать их с Фабрики Звезд или с комитета по работе с молодежью не надо. Но занятые Делом люди как правило слышат ровно настолько, какова их пропускная способность. В результате мы имеем монстра с 20-летней историей, который хорошо сделан, где налажена инфраструктура, у которого много подобий и дочерних структур, и на котором скучно. Другой разговор, если никто из присутствующих не знает, как одухотворяется материя или людское сообщество, либо не справляется с этим делом. Тут надо просто быть честным. Призови Рюриков на царство и займись администрацией. На то и Орг.Комитет. Многолетний поиск истины вдали от стакана даст только то, что он дает всегда: утомление, выхолащивание, призрак недоступного стакана. 4. Кризис, ставший темой Закрытия Зиланта (и видимо основным его содержанием) - это отсутствие Идей в головах организаторов конвента. Я не знаю, где плоды их оглушительно творческой жизнедеятельности за пределами Зиланта. Наверняка, они делают свои проекты, что-то пишут, работают в интересных местах. Хочется думать, что это возрастное - не всегда можно выдавать наружу фонтан. Иногда стоит уйти в скит или попутешествовать, подышать свежим ветром. Тащить лямку ежегодно тяжело. Другое дело, что лямкой страшно поделиться. Проще впрячь в лямку пару-тройку “творческих единиц“, чтоб они обслуживали ОБВМ рулевого. 5. Ставка на шоу всегда приятна, потому что человечество любит развлекаться, и готово вложиться в это дело. Особенно в праздники. Уровень шоу будет на совести проводящего. Ничего личного, но финал Зиланта меня потряс. Видимо, люди не видят себя со стороны. Сильная сторона закрытия - финальное единение всех деятельных сил с кратким отчетом о сделанном. Вроде бы, вышло, что сделано большое дело, выданы груды грамот, сказаны хорошие слова. Окончательно украсил бы ситуацию вынос знамени и общий комсомольский салют (знамя, кстати, было). Я не понимаю, отчего все живое у нас с течением времени превращается в партийный пленум. Наверное, не прошли 40 лет странствия по пустыне, и нет Моисея. И все же это было мило, понятно, традиционно. Вынесли вставные шоу-номера, которыми разнообразилась программа. а) В клубах сценического дыма появилась девушка в костюме для танца живота. Она двигалась в ожидаемом стрип-стиле. Потом она запела под фонограмму партию греческой принцессы Гайдэ из повсеместно-идущего мюзикла “Монте-Кристо“. Немного мимо нот в конце, немного на ультразвуке. Что тут такого? Только то, что все это пошло. И стандартное прочтение героини Дюма как одалиски, и нарочитое выпячивание сексуальности, и калька с Голубого Огонька. Мы все понимаем, что это реклама мюзикла, который будет поставлен на следующем Зиланте, и нужна затравка, а также мы понимаем, что люди стараются не отставать от голливудских образцов... и что полуголое девичье тело всегда развлекает. Но что-то тут не то. Не из этого перевода, одним словом. б) В промежутке между награждениями на сцене появилась девушка в костюме куклы Мальвины (?). Под музыку, отдаленно напоминающую Раммштайн, она исполнила композицию “сломанная жизнь“. Техника выглядела вызывающей, поэтому я склонна полагать, что кукла была пьяна (это было бы оправданием). Потому что вставать на ласточку, когда у тебя дрожит ВСЕ (дважды) - это неразумно. Финальный наскок на зал с высоким подниманием ног (чулки, объемность конечности, экспрессия брошенной мужем доярки) повергал в шок. Хлопали кисло, потому что шок длился долго. в) В некий другой промежуток на сцену вышла известная исполнительница NN с электрогитарой и скрипачкой. Она спела свою известную песню. Но вот какое дело - при повторении хвоста припевов, на рефрене, были изменены слова на “стебные“. То есть выходило вроде того (текст произвольный): Какой волной тебя качало? Молчи, прекрасный недруг мой. ...Стоит фелука у причала, Чтоб ты вернуться мог домой. повт.: бомжи тусили на вокзале с гнилой московской шаурмой, ля-ля. Что тут такого? ...Позорная, пошлая сделка с гикающим залом. Зачем искать виновников Кризиса в толпе, в обществе, в стране и своем времени, если рыба гниет с головы? Короче, я блювате, и в тоске. А ведь это был один из лучших. Не меньшую тоску вызвала у меня песня фолк-певицы PP про монтировку в трусах (вторсырье по тому же типу). И в ее же исполнинии переделка жениной “Саги боевых лошадей“ не помню уже о чем. Всем вам, дорогие скурвившиеся собратья по цеху, которые читают это, я говорю: Презираю вас, тупое неизобретательное хуйло. Копипаст спасает тех, у кого нет воображения. У вас оно было. Просрали как те полимеры? Ну гут. 6. Волки Мибу. Мне это понравилось, потому что оно оригинально, и потому что исполнителей отчетливо прет их Дело. Чистый акт творчества. Мой приятель сказал, что автор музыки сгорит в аду, потому что однообразное тынц-тынц два часа по одному квадрату просто пилит мозг, и в результате ты уходишь со второго действия спасаться чем угодно, даже водка подойдет. Да, это так. Но! Люди рассказали и показали эпик-историю. Обнаружена музыкальная драматургия. Ария “Сакура-Сакура“ - это конечно “Один раз в год сады цветут“, зато поэтично. А не про монтировку в трусах. Спасибо, семпаи, короче. Я не имею ни одной личной претензии, потому что не знаю, кто за что отвечал на Зиланте, и потому что нет той фактуры, с которой можно рвать кофты на груди. Я была занята своим делом, как прописывают доктора. Надеюсь, что комментируя этот пост, вы будете более сдержаны в выражениях, чем я. Почему надеюсь? Потому что бан... есть такое слово.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Алексей Гончаров
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru