27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
ЗАЧЕМ (ВЫ) Я (НЕ) ИГРАЮ В РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
/ Дать комментарий
/
АРИС смотрит в мир
Исходный текст:
"Добро пожаловать в реальный мир" (к\ф "Матрица") Сразу скажу, чего я не люблю. Меня дико бесят люди, которые ездят на игры компенсировать свою несостоятельность, неуспешность и потерянность в жизни. Потому что, на мой взгляд, им надо не на игры ездить, а решать свои проблемы в реальном мире. Искать работу, выстраивать личную жизнь. Зарядку по утрам делать. И становиться сильней. Потому что не может играть Глорфиндейла юноша, который не может решить проблему со шпаной или ментами на улице. Не сочтите меня шовинистом - но я в этом твердо уверен. По крайней мере, мне такой Глорфиндейл не будет интересен. И здесь дело не в кулаках, а в наполненности и исполненности. Об этом - в следующей главе. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (В.С.Высоцкий) Не буду озвучивать имен, но одна моя знакомая рассказала своей юной подруге о том, как Сережа Запорожский прыгал с 6-ти метровой стены Минас-Тирита от назгула. На что та ей ответила: "Зачем, так же можно сломать ногу. Надо было сказать мастеру, что он прыгнул со стены". Повбивав-бы!!! Если вы боитесь сломать ногу, получить по голове, темноты или моральной травмы - не надо ехать на игру. Да, я шовинист. Я считаю, что игра имеет смысл, только если она - как прыжок с парашютом - в пропасть с надеждой, что "он все-таки откроется". Надел парашют - не вякай. Меня совсем нельзя назвать тупым файтером. Это было бы смешно. Но меня раздражают розовые сопли. Злят те, кто поет "если мяса с ножа ты не ел ни куска" - и не может забить гвоздь, надеть доспех и сделать на игре хотя бы одну десятую того, о чем поет. И дело здесь совсем не в умении фехтовать. Девочка с луком, которая пятится от барлога, но не бежит - для меня чудо, а прикрывающийся мегафонарем от тролля феаноринг - позор. И, цитируя Вову Госпитальера и Дисс - уважение, статус и победу в игре надо заслужить - умением собрать команду, уменеем сражаться, умом и тонкостью интриги или уменеем петь. Поменьше розовых соплей. Экономику - поближе к натуральной, боевку - пожесче, крепости - повыше и пошире, белые повязки - нафиг. Пусть люди учатся на играх, а не изображают из себя то, чего не представляют в действительности. Страшно всем. Страшно в отбойнике, страшно, когда назгулы или варки, и не знаешь, как их убить, страшно лежать под бревном во вражеском лагере и надеятся, что тебя не увидят. И чем более "настоящая" боевка и назгулы - тем лучше. Потому что тем более настоящий страх, и тем сильнее становишься, преодолевая его. "И не забудь про меня" (Б.Окуджава) Игры в свое время были придуманы как педагогический тренинг. Для того, чтобы сконцентрированно и жестко ставить перед людьми определенные задачи, которые те должны решить. Или нравственный выбор, который те должны совершить. И это один подход - ты едешь на игру и честно берешь то, что дают хорошие игры - драйв, скорость реакции, плечо товарища и умение рисковать, дружбу и вражду с сильным противником. Берешь - и потом используешь в реальной жизни. Второй, доступный немногим (я к ним не отношусь пока) - это подход взрослых, сильных и состоявшикся людей - которые едут на игру и дарят собой полигон. Третьего не дано. Так вот, товарисчи, вы мне скажите - такие люди еще остались? В смысле, те, кто одновременно хочет и может. А? FOLLOW UP! ТУТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЕРВЫХ 100 КОММЕНТОВ МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ СОГЛАШАЮТСЯ, ХОТЯ И ОСУЖДАЯ НЕКОТОРЫЙ РАДИКАЛИЗМ СДЕЛАННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ. ГДЕ ЖЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ СКАЖУТ - НЕТ, ХОРОШИ ИГРЫ СЕЙЧАС И НЕ ЛЕЗЬТЕ В НИХ СО СВОИМИ ОЛДСКУЛЬНЫМИ СТОНАМИ. ГДЕ ЭТИ ЛЮДИ? ПОЗОВИТЕ ИХ, ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ! Михаил Скоробогатов От редакции Это - пост в ЖЖ, который вызвал волну обсуждения в ЖЖ как у самого автора (307 комментариев на сегодня), так и у множества читателей. Кобольд: ролевоеДа, завело меня обсуждение Тётушка Бильбо: Про игры опять же ж Кривда: Зачатки статьи Еще немного про прыжки со стен Сёмунд по прозвищу Эмрис:В сети шириться дискуссия... Айрис: К вопросу о деффачках и ролевых играх
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Ёвин
(Лина Воробьёва. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru