27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Зиланткон и его обитатели
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Прости, а почему это эволюция, а не революция? Тогда вообще всё, ну просто вообще-вообще эволюция. Ибо любой принцип был заложен создателями ролевых игр Шекспиром, Толкиеным и иже с ними. В частности с электричеством. Я повторюсь, на Париже мы электрифицировали не мастерский лагерь, а полигон. Т.е. предоставили игрокам столько, сколько нужно. Ну может чуть меньше. И электричеством полигон осветили, практически весь. Шестерёнка взаимоотношений - это когда она строится не на сюжетных или конфликтных моментах, а на том, в каких отношениях уже много лет (или немного) живут между собой люди. Т.е. это построение не сетки конфликтов, которая продвинет сюжет, а построение мира через построение системы взаимоотношений. Я с тобой соглашусь в том, что мы сейчас в общем и целом развиваем то, что начали в 2004-2005 годах. Но уже произошёл ряд качественных скачков, и в ближайшее время ещё произойдёт.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Иллет
(Наталья Некрасова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru