Прости, а почему это эволюция, а не революция? Тогда вообще всё, ну просто вообще-вообще эволюция. Ибо любой принцип был заложен создателями ролевых игр Шекспиром, Толкиеным и иже с ними. В частности с электричеством. Я повторюсь, на Париже мы электрифицировали не мастерский лагерь, а полигон. Т.е. предоставили игрокам столько, сколько нужно. Ну может чуть меньше. И электричеством полигон осветили, практически весь. Шестерёнка взаимоотношений - это когда она строится не на сюжетных или конфликтных моментах, а на том, в каких отношениях уже много лет (или немного) живут между собой люди. Т.е. это построение не сетки конфликтов, которая продвинет сюжет, а построение мира через построение системы взаимоотношений. Я с тобой соглашусь в том, что мы сейчас в общем и целом развиваем то, что начали в 2004-2005 годах. Но уже произошёл ряд качественных скачков, и в ближайшее время ещё произойдёт.
|