Ваня. По-моему, ты споришь сам с собой, потому что все это в теорию трехлетних циклов укладывается. 1990 - появление массовых игр и боевка 1994 - мистериальный подход 1997 - экономический (модельный) психоз 2000 - расслоение игр на множество направлений 2004 - культурный выброс 2007 - ??? Во первых, ничто не ново под луной. Электричество на игре у нас было в 1997 году, было 4 ноутбука и там считалась экономика. Что бы я ни сказал - всегда найдется человек, который скажет, что это уже было в 18хх году и это будет правдой. В разное время были разные приоритеты - см.выше. Есть четкая граница - 2003/2004 год. 2003 год был дико конфликтным, когда все переругались и пошли войной друг на друга. В 2004 году пошел выброс нового культурного пласта, когда - был найден компромисс между жесткой боевкой и мирным населением (2005) - игра в культуру стала ключевым элементом. "О, Париж" - это апофегей игры в культуру и антураж. Но сейчас 2007-й год и игра в культуру себя исчерпывает. Вот либо появится новый приоритет, либо все пойдет по накатанным рельсам и будет угасать.
|