27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Зиланткон и его обитатели
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Привет Всё требует серьёзного осмысления, я со многим даже не то, чтобы согласен, а мне это показывает вопрос с новой точки. Есть что всерьёз обдумать. Но вот по поводу одного тезиса я хочу вступить в жёсткую полемику с плеванием в бороду. ДядьСлав. Можно тебя попросить предъявить что-то новое в играх, что было сделано или появилось раньше, чем 3 года назад? Я готов спорить, что смогу доказать, что либо это новое появилось лет 10-15 назад, либо и за последние 3 года тоже появился вагон всего точно такого же нового. И - ряд примеров от меня, тем не менее, очень сильно жду примеры от тебя. Мы научились в лесу делать электричество. Начали делать игры, где в сюжете главенствует не шестерёнка конфликтов, а шестерёнка взаимоотношений (любит-нелюбит). Опробовали пушки с поражающими элементами (раньше это салюты были). Сделали на игре Оперу, Кабаре, Телевидение , а уж про фотомастерские я и не говорю. Опробовали несколько новых технологий мертвятников. Стали всерьёз выпускать газеты, вплоть до нескольких разных на одной игре. Вплотную подошли к побатальонной боёвке. Сделали игру так, что после неё на Зиланте игроки сделали целый ряд посвящённых ей мероприятий. И т.д. и т.п. Вот в связи с чем ты считаешь, что это такое новое, которое вовсе и не новое, а вот раньше новое было - ОГОГО какое новое!!! а?
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Фангорн
(Максим Семкин. Казань)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru