27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Анонсы мероприятий
Авторские колонки
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Некоторые прикладные методы и возможности их применения в РИ
/ Дать комментарий
/
Анонсы мероприятий
Исходный текст:
Некоторые прикладные методы и возможности их применения в РИ. Приложение к ролевым играм Всю совокупность знания можно весьма условно разделить на знание общее - необходимое каждому члену общества, как для нормального взаимодействия и ориентирования в этом обществе, так и как основа для понимания и оперирования вторым видом знания – специального, используемого только и непосредственно в рамках конкретной области, конкретных видов работ. То о чем я буду рассказывать, относится к знанию общему. Проблема заключается в том, что ни в одном среднем, специальном или высшем учебном заведении этой страны методы, которые являются предметом сегодняшнего рассмотрения, все разом не преподаются. А ведь мы затронем только незначительную часть общего знания. Также всю совокупность знания можно разделить и другим способом (относительно акцента семинара) на знание присущее играм как таковым (то есть нигде более по появляющееся и нигде более не нужное) и знание, существующее безотносительно ролевых игр, но возможное к использованию в них. Здесь уместно будет вспомнить и Гессе, где игра предстает как некая универсальная система кодов, знание знания, и Хейзинга, где игра рассматривается как вещь в себе, но в то же время и средство обучения, и выражение состязания. Итого – · Есть некоторое количество методов и теорий свободное оперирование которыми весьма помогает любому современному человеку · Есть методы и теории, которые уже давно и всесторонне описали многие вопросы, надо которыми мастера и участники ролевых игр бьются создавая очередную игру. Вот это и будет предметом семинара. Описание семинара Семинар ставит целью кратко в доступной и популярной форме представить основы следующих методов, показать возможности их применения и полезность владения этим инструментарием, как для жизни, так и для ролевых игр. Для заинтересовавшихся более подробным изучением – дать перечень базовой учебно-методической литературы. Задачи: · Рассказать о сути каждого из перечисленных методов · Описать область применения (примеры использования) · Указать на возможную полезность использования · Указать границы методов (или непроработанные области) Рассматриваемые темы: Наименование метода Краткое описание Время Общая теория систем Теория систем (Общая теория систем) — межнаучная дисциплина, концепция исследования объектов, представляющих собой системы. Предполагает, что все события, явления, процессы являются частью той или иной системы, а потому могут быть описаны универсальным инструментарием (выделением типовых свойств систем – изоморфизм) и через это описание могут быть выявлены части системы или ее свойства, ранее не поддающиеся простому наблюдению или эксперименту. Целью исследований в рамках этой теории является изучение: · различных видов и типов систем; · основных принципов и закономерностей поведения систем; · функционирования и развития систем. 20 мин Теория игр Теория игр — математический метод изучения оптимальных стратегий в играх. Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов. Каждая из сторон имеет свою цель и использует собственную стратегию, разработанную с учетом представлений этой стороны о других участниках, их ресурсах и их возможных стратегиях. Исторически первыми в сферу интересов математиков попали игры с полной информацией, в которых относительно просто анализировать стратегию всех участников. Затем внимание исследователей привлекли «игры с неполной информацией». Проанализировав покер и остальные игры этого класса, математики попробовали применить математический аппарат к играм «глобального масштаба» — войнам, экономике и даже к обычным разводам. В этой области: Нобелевская премия Роберт Ауманн (Израиль) и Томас Шеллинг (США) (2005) "за вклад в лучшее понимание конфликта и сотрудничества при помощи теории игр". 20 мин Теория массового обслуживания Математическая теория массового обслуживания – область прикладной математики, использующая методы теории вероятностей и математической статистики. Применяется для определения параметров организации при необходимости обработки (совершения действия) с большим количеством однородных (разнородных) элементов 20 мин Теория информационного неравенства (ассиметрии) Подход предполагающий неравенство информации и участников какого-либо процесса и рассматривающий различные варианты событий в зависимости от этого неравенства. Фактически является развитием классической экономической школы. В этой области: Нобелевская премия Джеймс Миррлис (США) и Уильям Викрей (США) (1996) За фундаментальные исследования экономической теории стимулов в условиях асимметричной информации Джордж Акерлоф, Майкл Спенс, Джозеф Стиглиц (США) За анализ рынков с асимметричной информацией 20 мин Метод моделирования бизнес-процессов Бизнес-моделирование — деятельность по выявлению и описанию существующих бизнес-процессов (анализ бизнес-процессов), а также проектированию новых (проектирование бизнес-процессов). Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. По сути работа по упорядочиванию и выстраиванию последовательности операций, по выбранному критерию оптимизации В этой области: Нобелевская премия Леонид Конторович (Россия) и Чарльз Купманс (Нидерланды) (1975) За разработку теории оптимального использования ресурсов 20 мин Семинар будет сопровождаться презентацией в формате PowerPoint и краткими тезисами. Ведущий семинара Алексей Яцына (Коровка) Эксперт в области стратегии, организационного развития и организационного проектирования. Руководитель и участник более 50-ти проектов по реструктуризации и повышению эффективности компаний от малого бизнеса до транснациональных компаний, входящих в топ-500 мирового рейтинга. Управлял средним предприятием (хлебокомбинат), организатор и администратор крупных фестивалей, слетов, съездов. Автор ряда методов и инструментов управления (в том числе международно признанных), в частности Теории фазовых трансформаций бизнеса и универсальной модели бизнес-процессов. Автор ряда публикаций по вопросам управления персоналом, стратегии и организационного проектирования. Автор и ведущий ряда тренингов и семинаров по вопросам управления, развития управленческих знаний и навыков. Со-руководитель неформального общества по обмену знаниями в области управления Клуб Менеджмент. Участник ролевых игр с 1995 года. Мастер павильонных игр с 1996 года, полевых – с 1998 года. Руководитель и участник проведения около 10-ти крупных ролевых проектов. Консультант более 20-ти крупных ролевых проектов по разным аспектам организации и проведения игр. Со-организатор и руководитель ряда команд, в частности DREAM TEAM. Автор ряда статей по вопросам организации и проведения игры, в том числе системной «Общей схемы создания игры». Член клуба «Варяг» Автор активно использует предлагаемый на семинаре материал и в работе и в качестве мастера ролевых игр. Личная карточка: http://korovka.moikrug.ru/ Личная карточка и ряд статей http://e-xecutive.ru/community/card_592/ Личная карточка и ряд статей: http://www.allrpg.info/cp/index.php?kind=27&filter=2&id=112 Клуб Менеджмент http://club-management.org/ Возможно включение дополнительных тем и со-докладчика (вопрос в стадии согласования) Кто:Алексей Яцына (Коровка) Где: Школа "Перспектива" (Хавская)как добраться Когда: Среда, 28.11.2007 Начало - 20.00
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Лейт
(Вадим Шарапов. Тюмень-Мск.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru