27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Что было бы, если...
/ Дать комментарий
/
Гости
Исходный текст:
Корсар (Иван Кургузов) Что было бы, если бы известные и, временами,одиозные мастераруководили художественным театром. Коровка В театре нет очередей, так как работают 18 касс в основном здании и ещё 2 передвижных "на подхвате", прямо с будками. У каждого работника есть многостраничная инструкция о том, как вести себя на спектакле, в которую включены все возможные случаи в жизни, включая потоп, пожар, приезд президента и начало третьей мировой. Художественный руководитель отсутствует за ненадобностью, при этом, в среде театралов постоянно распускаются слухи о том, что театр как раз-таки жаждет наличия худрука. Платными являются не только сам спектакль и буфет, но также туалет, гардероб имягкие подушечки на сиденья. Директор театра в каждой постановке выбирает для себя эпизодическую роль, на которую, по загадочным причинам, "подвешено"70% развязок и 80% сценического времени центральных моментов. В основе обучения актёров и работников театра, а также мероприятий по сплочению коллектива лежит принцип "Всё новое - это хорошо забытое старое". При чём это же касается сотовых телефонов, Интернета, автомобилей и других моментов. В частности Гамлета играют по сценическим руководствам 16 века. Гунтер Театр с завидной регулярностью приглашает к себе команды профессионалов, ставящих мощные спектакли, ещё много лет потом вспоминаемые театралами. В определённый момент директор театра ссорится с этими жалкими, ничтожными личностями, не понимающими его тонкую натуру, и начинает создавать спектакли полностью самостоятельно, с использованием инновационных технологий, как то: - Введение прогрессивной оплаты за посещение и буфет; - Размещение разных актёров в разных по доступности частях сцены; - Проведение крупной постановки на сцене соседнего камерного театра; - Имногих других. В результате, постепенно удаётся решить почти все организационные проблемы, в первую очередь, с владельцами сцен и охраной. При этом, практически все работники театра, за редкими исключениями, тщательно выпестованы директором, что создаёт характерный отпечаток на их творчестве. Театр тяготеет к классическому искусству, понимая под этим свои и чужиеспектакли прошлых лет. Нередки многочастные постановки, призванные поддержать угасший интерес постоянной аудитории. Несмотря на окончательное и бесповоротное решение прекратить одну из тем, принимается решение о её возрождении. Лора Бочарова Камерный артхаусный театр попадает под руководство мэтра больших постановок, гремевших во времена оно по всему союзу. Само направление театра создано мэтром после странного изменения сознания и пробы пера в новом качестве, при поддержке новых с точки зрения создания спектаклей людей. Из этих людей выделяется группа, которая затем с поджидающей лучшего применения регулярностью каждый день ставит спектакль по одной и той же теме, правда с некоторыми изменениями. Чем дальше, тем больше эти изменения понятны только постоянной аудитории. Долгое время театр пробивает себе право на жизнь, ставя спектакли одновременно с произведениями соседних театров и вынуждая актёров и зрителей делать тяжёлый выбор. Со временем внешней среде удаётся достучаться до руководства театров, и этот театр начинает существовать по тем же правилам, что и остальные. Театр использует традиционную тему противостояния Добра и Зла, правда в авторском, постмодернистском прочтении. Ряд наработок известны застарелым театралам по работам мэтра многолетней давности. К некоторому сожалению, на данный момент эти наработки используются людьми, не прошедшими большую предварительную школу использования подобного. Рёрик Однажды директор театра осознаёт, что викинги являются князьями вселенной и присутствуют чуть ли не в постановках японского театра Но. В свете этого необходимость в остальных темах отпадает. Директор ездит по международным театральным фестивалям, преимущественно посвящённым этой теме, и всё больше проникается величием викингов. Постепенно он всё меньше творит в компании старых коллег, а однажды и вовсе создаёт не только свой театральный коллектив, но и свой профсоюз. Театр ставит спектакль, по утверждениям руководства, одновременно интересный любителям артхауса, блокбастеров и романтических комедий. В результате после выхода из зрительного зала все молчат, а после долгих расспросов опытных театралов, привыкших получать удовольствие от минимум двух видов спектаклей, удаётся узнать, что в целом они сходили неплохо. В предыдущей карьере директор работал администратором, и, поэтому, в целом театру удаётся решать организационные проблемы. Тем не менее, ряд способностей при переходе к творческой деятельности директором утерян. Мы (неофициальное название "Ярмарка Тщеславия") Учитывая хорошие взаимоотношения труппы и руководства театра с многими ведущими театралами, критиками и актёрами, театр всегда собирает достаточные актёрскую группу и зрительный зал. При этом, по странному стечению обстоятельств, ряд предпочитающих посидеть, посмотреть и покритиковать зрителей оказывается в центре происходящего на сцене; а некоторые ведущие актёры, гремящие на подмостках многих театров, попадают в зрительный зал. Иногда доходит до такого, что эти актёры, несмотря на близкое и хорошее знакомство с руководством театра, ухитряются остаться или вообще без контрамарок, или с местами в углу балкона. При том, что в театре функционирует 4 сменных сцены, цветомузыка, автоматизированная система переодевания и многое другое, нередко руководство ухитряется разместить гардероб в противоположном от входа углу здания, или же выложить в продажу вдвое меньшее необходимого число программок. Директор театра уже много лет находится в непоколебимой уверенности, что не только руководит самым лучшим театром в мире, но и что не пройдёт и нескольких лет, как известность его театра перейдёт все мыслимые и немыслимые границы, и достигнет даже самых удалённых уголков вселенной. В свете этого директор уже подготовил программную речь, которую он произнесёт на открытии крупнейшего театрального фестиваля, будучи приглашённым туда в роли театрального гуру, затмившего всё, что делалось ранее. Некоторое время театр исповедовал политику привлечения только опытных актёров и зрителей, чтобы одни могли насладиться игрой других. По слухам, сейчас театр решил несколько отойти от такой практики, но, тем не менее, внимание неопытным людям в процессе их подготовки наверняка будет уделено повышенное. Лестница в Небо. На меняющихся сценах театра построены Эйфелева башня, египетские пирамиды и Колосс Родосский в натуральную величину. При необходимости, руководство театра возводит любые другие конструкции. Театр обладает самым большим автопарком, что уже давно приучило работников театра не браться за решение ни одной проблемы меньше, чем 15 людьми на 3 машинах, даже если это касается покупки хлеба на ужин. Фирменным приёмом театра стало приглашение на важные для функционирования должности юных специалистов, ранее не замеченных в подобной деятельности в подобном масштабе. Несмотря на это, при кастинге на ведущие роли руководство театра придерживается давно испытанного всеми метода приглашения признанных звёзд. Что, кстати, помогает театру также заманивать других актёров и зрителей на имена этих звёзд. Театр обладает самой большой на территории бывшего СССР авторской группой. Что, кстати, оказывает дополнительное влияние при выборе тем для будущих спектаклей. Бастилия. Характерной чертой театра является заинтересованность разных работников в разных темах. Чаще всего, руководству удаётся договориться между собой, но нередки случаи, когда в течение одного театрального сезона одни работники делают одно, а другие другое. ПРи этом, при сильно пересекающихся актёрских составах. Классикой и фирменным стилем театра уже давно стали артхаусные проекты для небольшого числа актёров и зрителей. При этом, рекламные мероприятия для них делаются с той же силой, что и для менее камерных проектов. К счастью, за несколько лет театралы уже научились понимать, чего ждать от спектаклей этого театра, и воспринимают рекламу определённым образом. Самое главное в театре - креатив и нестандартное мышление. Обязательным комплектом к этому следует несовпадение синусоиды активности мышления по времени с синусоидой необходимости приложения творческих усилий. Нередко, у сторонних наблюдателей складывается мнение, что театр создан профсоюзной группой равностатусных актёров. Рабочие термины театра всё шире распространяются по среде, нередко вытесняя ранние, более известные термины. Один из руководителей театра начал медленное движение по пути директора "Ярмарки тщеславия", но, слава богу, творчество пока что занимает гораздо больше в его сознательной деятельности. Декор и Ластивка. Руководство театра обладает широким кругом знакомств с самыми известными актёрами Москвы, что позволяет им неизменно собиратьлучшие составы для спектаклей. При этом, с самого начала можно спрогнозировать, кому именно достанутся не просто самые главные, а центральные и сюжетообразующие роли, занимающие до 2/3 сценического времени. Несмотря на стремление создавать спектакли, где почти все зрители были бы актёрами, и почти все актёры успели побывать зрителями, в большинстве случаев около 40% участников постановки являются строго актёрами, а остальные - строго зрителями. Отличительным стилем театра является приверженность сложным постановочным и другим системам. Например, если на сцене должен произойти взрыв, то он описан в 5 разных документах, и сделан так, чтобы зритель в него поверил. В результате в пьесах, где, например, есть противоборствующие стороны, в момент взрыва актёры останавливают действо, сходятся в кучу и пытаются понять, как именно взрыв должен выглядеть непосредственно сейчас. Очень часто замах руководства на нечто большое и грандиозное не поддерживается в должной мере остальными работниками, в результате в серьёзных моментах постановки могут случаться провисы. В таких случаях, также, как и в случаях схожих результатов при сотрудничестве с другими театрами, руководство занимает позицию непонятых неумеющими работать графоманами. Сценарий любой постановки настолько подробный и комплексный, что позволяет варьировать сюжет чуть ли не по ходу пьесы. К сожалению, данный сценарий влияет в наибольшей степени на разделение на актёров и зрителей.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Ленгвар
(Алексей Гавруков. Саратов)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru