29.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Игры по современности
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Стандартизация отыгрыша вооружения и снаряжения на техногенных играх
/ Дать комментарий
/
Статьи о техногенных играх
Исходный текст:
История техногенных игр насчитывает уже не один год. Каких только игр за это время не делалось. Но все их объединяет весьма большая значимость боевой составляющей. О вооружении и хотелось бы поговорить. Уже давно определилось, что огнестрельное оружие отыгрывается шариковой пневматикой, с холодным тоже все понятно. А вот дальше, когда дело доходит до высокотехнологичных наворотов, каждая мастерская группа уходит в свою сторону. Чем, к примеру, только не отыгрывалось лазерное оружие - от ИЖовской пневматики со спецбоезапасом до вполне натуральных лазеров со звуковыми генераторами, счетчиками выстрелов и т.п. В результате человек, желающий ездить на хотя бы 60-70 процентов техногенных игр вынужден готовить такой арсенал вооружения, что хватит на пятерых. Конечно, правила - дело мастерской группы, и указать мастеру, что именно в правилах писать - нельзя. Но не имеет ли смысла стандартизировать требования по отыгрышу вооружения, оставив на совести конкретных мастеров собственно боевку? Итак, мы имеем в распоряжении достаточно широкий спектр различных приспособлений, способных послужить на ниве отыгрыша оружия. Во-первых, пневматика под пластиковый шарик диаметром 6 мм. Во-вторых, пневматика под различные типы зарядов калибра 4,5 мм. В-третьих, различные переработанные и совсем самодельные устройства самых разных ТТХ. В-четвертых, широкий спектр игрового холодного оружия. Теперь о том, что нам необходимо отыгрывать. 1. Холодное оружие - ножи, штыки, топоры и прочие лаперные сопатки. 2. Огнестрельное оружие. 3. Тяжелое вооружение, в том числе мины и гранаты. 4. Hi-Tech навороты. 5. Защитное снаряжение. Нет сомнений, что все виды оружия должны быть четко различимы тем, кто от них страдает. Кроме того, не стоит забывать и о различиях внутри каждого класса: пистолет и пулемет все-таки разные вещи, не стоит также и излишне углубляться в оные различия. Отсюда формулируются следующие предложения по стандартизации отыгрыша: 1. Холодное оружие Отыгрывается традиционно. 2. Огнестрельное оружие Отыгрывается пневматикой или иным оружием, обладающим исключительно ударным действием. При этом, для поддержания в рамках игры близких к реальности соотношений, имеет смысл: 2.1. Маруи выделять в класс "пулеметы" - ручные или станковые в зависимости от объема магазина. Тогда мастер, ограничивая число пулеметов на команду в зависимости от того, что это за команда (одно дело - ополчение или частная охрана, другое - какие-нибудь штурмовые части), сможет поддерживать в рамках игры надлежащий баланс сил (надлежащий баланс - вовсе не значит "уравниловка", никто ведь не спорит, что 5 спецназовцев скорее всего завалят 20 ополченцев). 2.2. Снайперское оружие отыгрывать винтовками 4,5 мм со свинцовым боезапасом типа "диаболо" (тировые "чашечки"). При сохранении безопасности подобный вариант позволяет снайперам работать действительно с большей дистанции, а самое главное - с большей точностью, нежели остальные виды огнестрельного оружия. Естественно, необходим запрет стрельбы в голову и тест на стрелковые способности будущего снайпера. 3. Тяжелое вооружение 3.1. Гранаты. Устройство на петарде типа 3-го "корсара" плюс наполнитель. Для осколочных гранат - крупы, шарики, для наступательных можно использовать мел. Ни в коем случае не мука! Только пожизненных вакуумных взрывов нам не хватало... 3.2. Огнеметы. Ситуация вроде как пришла к варианту закамуфлированного под соответственный девайс садового опрыскивателя. Стандартизировать емкость баллонов не вижу ни малейшего смысла - любая несложно получается комбинированием в заплечном ранце нужного числа пластиковых бутылок нужного объема. 3.3. Гранатометы, минометы, орудия. Любое устройство соответствующего вида, обеспечивающее отправку заряда в цели. Может работать на силе упругости (пружина и т.п.), может и на вышибном заряде - только не надо забывать, что второй вариант может не понравиться милиции, как правильно заметил Арчер. 3.4. Мины. Можно, конечно, использовать систему типа "крот-убийца" - воздушный шарик или резинотехническое изделие, закопанные в ямку. Однако, думаю, мина должна взрываться. Есть успешный опыт создания мин с контактным, проводным, радио-взрывателем, так что, имхо, можно как стандарт оговорить мощность заряда в рамках того же 3-го "корсара", а уж как именно, при каких условиях, мина будет делать "бабах" - личное дело изготовителя и пользователя. 4. Hi-Tech вооружение Наиболее больной вопрос. Вариантов отыгрыша существовало в разные времена великое множество. По личным наблюдениям предлагается следующее: 4.1. Лучевое оружие. Устройства на базе систем "лазерная указка+линзы" или "лампа/выспышка+линзы", дополненное звуковым сигналом. 4.2. Плазменное и иное навернутое оружие. Пневматика с красящим боезапасом, пейнтболльные стволы и т.п. Возможно дополнение звуковым сигналом. 5. Защитное снаряжение 5.1. Защита головы. В зависимости от игрового мира - либо пожизненные каски/шлемы, либо самодельные девайсы, не особо уступающие пожизненным по внешнему виду, но подходящие под игровой мир. 5.2. Бронежилеты. Либо реальные бронежилеты, либо самодельные девайсы, внешним видом не уступающие пожизненным броникам, с возможностью менять вес при помощи внутренних карманов под металлические пластины или иное утяжеление (позволит в зависимости от отыгрываемого мира менять соответствие реального изделия игровому аналогу). 5.3. Бронескафандры и прочие power-арморы. Либо полностью самодельные устройства, по принципу соответствующие бронежилетам, либо комплект из бронежилета и самодельных частей. Для маньяков - полные бронежилеты классов 6 и выше. Любой вариант оснащен наворотами типа светодиодов и т.п. Для отделения друг от друга различных типов бронескафандров предлагается различать их по весу и различным цветам светодиодов и прочих элементов навороченности. Вот так в общих чертах выглядят взгляды автора на возможность стандартизации отыгрыша вооружения на техногенных РИ. Особо подчеркиваю, что собственно боевые правила - т.е., с какого попадания куда человек помирает, с какого раза пробивается бронежилет или каска, сколько зарядов в лазгане - все это остается на совести мастера. Стандартизировать предлагается только собственно изготовление самого снаряжения, а не его характеристики. Джаргал (Агапов Д.)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Мантикора
(Анастасия Аникина. Томск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru