29.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Игры по современности
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
О многом и всяком, но про техногенщину
/ Дать комментарий
/
Статьи о техногенных играх
Исходный текст:
ОРУЖЕЙНАЯ ЧАСТЬ Стандартизация и наглядность Итак, много различных прений прозвучало насчет оружия и его отыгрыша. И точек зрения на эту проблему к сожалению не меньше, чем мастеров, занимающихся техногенными играми. Понятно, что это ведет к тотальному бардаку в правилах. И даже в первую очередь не в отдельно взятых правилах, а в с точки зрения сравнения правил. В одних ствол такого типа имеет одни характеристики, в других другие и т.п. Жуть. Причем жуть проистекающая из самых лучших побуждений: Ну как же, сравнил Ремингтон с Макаровым. Да, в реальности, конечно, сие весьма разные вещи а в игре? В игре, как оказывается – нет. Чем отличается тот же самый Ремингтон made by Sun Hui v’Chai в пригороде Пекина от так называемого «коллекционного» пистолета Макарова, сделанного в Тайване по лицензии небезызвестной фирмы Marui? Тем, что из Макарова стрелять удобнее, приятнее, дальше и точнее. Да еще и места он меньше занимает. А с другими образцами может быть и наоборот. Заметьте, что в данном случае я беру в расчет только «китайщину», стреляющую одними и теми же шариками. Можно списать сие на… да на все что угодно. Но по сути-то получается нечто вообще безумное! В реальности – пистолет слабее. В игре – сильнее. Что считать более правильным? Ладно, допустим – реальное соотношение действия. Тогда смотрим на следующий вопрос: когда не видно, из чего в тебя выстрелили - считать, что из самого страшного шмаляла? Хорошо, допустим. Но тогда любой мало-мальски соображающий командир в засады будет сажать людей с вышеописанными «Макарами». Ну, может даст им одну винтовку. Или даже ее муляж – мол вот из чего мы стреляли! И начнутся долгие споры и разговоры – кто, куда, зачем почему. Обратимся к опыту проведения «средневековых» игр. Да, там существует градация силы удара одно- и дву- ручных мечей. Но, простите, когда в последний раз вы видели разделение силы удара стрелы из лука и арбалета? Давно, не так ли. Потому, что это не оправдывает себя. Вон, стоит 10 лучников с очень разными луками, и столько же арбалетчиков. Кто попал, а кто промахнулся? Отсюда вывод. Несколько неприятный, но. Поскольку на игре хороший китайский пистолет может оказаться лучше плохого китайского же дробовика – считать их одинаковыми по воздействию. В конце-концов, свести пулевое оружие к трем классам по силе воздействия (из множество существующих в реальности) не так сложно. А сведение в случае техногенных игр напрашивается само собой: «китайщина» «Marui» и переделанная под 6мм пневматика пневматика 4.5мм. И по таким классам – понять из чего в тебя попали особого труда не составит. Так что не надо переусложнять оружейные правила. О чем Джаргал и говорил. Тяжелое вооружение Об этом уже говорили Джаргал, Альт и Темный. Добавлять ничего не хочу. Разве что о бредовости «пеньков». ПРОВЕДЕНИЕ ИГР О первобытном коммунизме Что есть первобытный коммунизм, думаю, никому объяснять не надо. Однако, если вглядеться, то именно он и царит в области проведения техногенных игр. О чем это я? Да вот о чем. По ряду причин, которые я освещу в последующих разделах доклада, проведение техногенных игр является не только более сложным, но и более ответственным делом. И, замечу, лично ответственным. Поэтому с п.к. надо завязывать. Дело в том, что полигоны люди пробивают под личную ответственность. А иногда – на вполне определенный срок. Например – на «вот те выходные». А через месяц после «тех выходных» на полигон заезжает новая игра, мастера которой, поиграв на предыдущей, радостно решила, что «вот тут-то мы свою игру и сделаем». И беда не только в том, что это немножко свинство по отношению к пробившему данный полигон. Такая «акция» весьма чревата неприятностями для второй игры. Например, чисто от потолка, некто Полковников-Сан договорился с папашей, что на выходные поиспользует какой-то малоиспользуемый полигон. А некто Марик Парасюхин, побывав на игре Полковниокв-Сана, решил провести игру там же. Но позже. И приехал туда. Прям на маневры. Или наоборот -–провели игру, когда никого не было. А тут местные аборигены национальный праздник справляют… Точнее – пьют под каждым кустом… Последствия – очевидны. А это я говорил только о полигонах. Договорился человек с местной администрацией о проведении военно-исторической игры «Взятие дивизии СС «Бейтц» за …» с участием школьников поселковой школы в роли партизан. А через месяц приезжают никому не известные люди играть в «Освобождение заложников в Буденновске». Реакцию администрации представляете? Впрочем, примеры можно приводить и придумывать бесконечно. Так что давайте-ка, господа, если и пользоваться полигонами, разработками и т.п. других все же спрашивать разрешения на использование их для такой-то цели и четко описывать сроки правила и цели игры, для которой берешь. А то неудобно получится, что перед другими мастерами, что перед своими игроками. О сложностях Частично этот вопрос затрагивался в предыдущей секции. В первую очередь – это специфика техногенных игр и внешний вид игроков. Вполне понятно, что «продвинутый эльф» в тунике и хайратнике для обычного человека выглядит как «я тихий неопасный псих». А человек в камуфляже, непонятно-с-какой-винтовкой? А если он еще и в чалме, например? Что лучше – разбираться с «аборигенами», решившими познакомится со слегка тронувшейся умом девушкой или с представителями той, которая сперва посадит, а потом стережет? Поэтому, напрашивается вывод: для проведения техногенной игры не годятся «пиратские» методы. В конце концов, «фэнтэзийная» игра может забраться в гущу леса, далеко от всяких населенных пунктов, и пройти до полигона в обычной одежде с рюкзаками. Туристы и туристы. Дело привычное. А когда на полигон (даже удаленный) ломятся люди через одного в камуфляже, в разгрузках, с малопонятными (и очень знакомо выглядящими) штуками в рюкзаках и в свертках… Да, скажете вы, но туристы в последнее время тоже в камуфляже встречаются! Но не через одного же! А если у этих «туристов» (которые на самом деле вполне безобидные, с точки зрения закона, конечно, техногенщики) и просто в наглую АК на плечах висят? Шанс, что аборигены встревожатся гораздо выше. Так что лучше уж сразу договориться и с ними, и с местными властями. О ПОЛИГОНАХ О дифференциации полигонов Полигоны для техногенных игр – это отдельная песня. Не будет ни для кого секретом, что для проведения техногенной игры полигон подойдет не всякий. Но, прошу заметить, что и игры техногенные (в отличие от большинства «фэнтезийно-исторических») бывают достаточно разными. Достаточно сложно найти полигон типа «лес, поле, поселок, завод и куча разных всякостей». Но давайте думать внимательно: всегда ли нам нужен именно такой полигон? Ведь для уже помянутой игры «Взятие дивизии СС «Бейтц» за …» завод совершенно не нужен, поселок необязателен, а «всякости» в виде окопов и дзотов можно выкопать и своими силами, если уж так надо. А для «Моны-Лизы овердрайв» наоборот – лес, поле и всякости абсолютно не нужны. Поэтому давайте искать не «крутейший полигон на все случаи жизни», а полигон, удовлетворяющий нуждам данной игры. Это, кстати, снимет напряженность с полигонов (поскольку их будет больше) а следовательно – и напряженность в отношениях с аборигенами и местными властями у которых «эти техногенщики каждое воскресенье под окном петарды рвут!» И еще о дифференциации полигонов В общем-то совсем простая мысль. На полигонах, которые мы используем для отыгрыша технически развитых миров и для сюжетов в этих мирах, где действия ведут достаточно масштабные организации на достаточно масштабных территориях должно быть много легкопроходимых дорог. Потому что гусеничные вездеходы мы купить еще долго не сможем себе позволить. А танки (которые в таких мирах и сюжетах наличествуют) грязи и мелкого леса не боятся. Дадим же танкам поездить! “Eh.. That’s all… Who knows how to turn this damned thing off?!” (с) Malcom Corely, “Full Trottle”. Гэллемар (Гуревич Г.)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Евгений Малышев
(Саратов)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru