05.02.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Техногенные игры
Статьи о техногенных играх
Игры по современности
Снаряжение для техногенных игр
Практика техногенных игр
Игротехническое моделирование на техногенных игрых
Игры "под ключ": материалы проведённых техногенных игр
Идеологический фронт
Банк идей и технологий
Ссылки на ресурсы, посвящённые техногенным играм
Ссылки на галереи техногенных игр
СМИ о техногенных играх
Инструкции, нормативные акты и документация
Павильонные игры
Игры по аниме
Игры по Звёздным Войнам
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Техногенщики не братья
/ Дать комментарий
/
Статьи о техногенных играх
Исходный текст:
Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. А вот цели у техногенщиков действительно слегка непохожие, также как и миры, к которым они себя относят. Милитаристы. Эта категория техногенщиков помешана на военщине и всём армейском. Их легко можно узнать по точному копированию снаряжения и вооружения солдата начиная со второй половины XX века. (Помешаны на войне. Сумасшедшие. Любят стрелять и убивать.) Имперцы. Техногенщики, обитающие в фантастических космических империях. Узнаются по помпезным мундирам ярких расцветок, погонам с аксельбантами. (Вообще сумасшедшие, неужели они серьёзно во всё это верят?) Апокалиптики. Техногенщики из умирающих миров. Узнаются по обломках печатных плат, приделанным к одежде блестящим обломкам металла (видимо, это уже пласт культурных ценностей) и кастрюле вместо шлема. (Считают, что мы все умрём, обожают возится с тактическим оружием, при отсутствии такового крепко помнят про обрезок водопроводной трубы. Полностью больные на голову.) Киберпанки. Люди из «старомодного будущего» (по выражению Брюса Стерлинга). Любят чёрный цвет, а ещё светодиоды, лазеры, галогенки и всё блестящее, ещё лучше – хромированное. Не мыслят взгляда на мир кроме как из-под чёрных, а ещё лучше – зеркальных очков. (Умственные примитивы, в лучшем случае притворятся знатоком битов и байтов, в худшем – будут тупо молчать, и думать, а чего это так темно, раз солнце село. Деграданты.) Городские. Никак не выделяются из толпы. Под толпу маскируются, сволочи. Живут в мире городских техногенок по настоящему, недалёкому прошлому и будущему. (Скучные типы. Без искры фантазии.) Так получается, что каждая из вышеуказанных категорий живёт в своём собственном мире, исходя из этого – разный выбор снаряжения и экипировки для решения типовых задач, разный выбор оружия, разный подход к самой ролевой игре; потому что мы видим здесь самые разные жанры игр. Потому что «имперские» игры зачастую не предполагают физического боевого взаимодействия (заменяя это виртуальными сражениями), в то время как для милитаристов война – самое главное, и без стрельбы и взрывов их игры немыслимы. Для киберпанков и апокалиптиков нет разницы между ножом и пистолетом, гранатомётом и симпатичной велосипедной цепью; разница лишь в блуждании по радиоактивной пустыне или виртуальной реальности. Очень часто «милитаристы» занимаются только страйкболом или хардболом, поэтому они даже не ролевики. Очень часто апокалиптики даже не умеют стрелять. А на киберпанке, особенно крутым программистам, оружие вообще не нужно… Техногенщики разные. Однако их объединяет любовь ко всему автоматическому, огнестрельному, электронному, высокочастотному, высокофазовому, смертоносно-точному. Не важно, какая ёмкость обоймы, неважно, каска или пилотка, главное – они живут в мире техники и технологии, техногенном мире. И перед ними дорога в далёкое и прекрасное для них будущее. Стёпин Илья
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Yerick
(Юрий Горбачев. Братск)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru