N 20, январь 2004
Ил Ребров (Курган) "Приоритеты в РИ"
Приоритеты в РИ Этот текстик первоначально задумывался как разоблачающий злодейскую сторону магии в ролевых играх... Потом, после некоторых размышлений, как разоблачающий злодейские стороны всех сложных систем моделинга.... А сейчас, по всей видимости, это текст о приоритетах в ролевой игре. Оговорюсь сразу - имеются в виду РИ, не имеющей специфических функций типа: обучающая, (хотя такая РИ уже и не РИ, а скорее тренинг с элементами оной). Итак: Живая Ролевая игра сочетает в себе множество элементов иных игр, и тем не менее она - больше, чем просто сумма всех слагаемых... Она вобрала в себя очень много от настольных игр всяческих разновидностей, ...
читать дальше и комментировать
|