27.01.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика Мастерская / Все материалы / Рубрики журнала
Мастерим своими руками. Предметы ролевого быта, оружие
текст Музыкальная шкатулка комментарии
На играх довольно часто требуется звуковое сопровождение. Поскольку, мало кто обладает талантами «человека-оркестра», приходится находить альтернативные выходы из ситуации...
 

текст Кобура для топора и не только для него... комментарии
Любое одноручное оружие, если нет ситуации его немедленного применения, лучше носить на поясе, корпусе и т.д. С этим согласится каждый, кто поиграл хотя бы один день. И желательно, чтобы перевязь тоже была красивой.
 
  29.07.2008

текст Безопасность стрелы комментарии
Когда я готовила этот материал, уже заранее было понятно, кто ему не обрадуется. И опасения мои сбылись: лучники оскорбились и расстроились.
Они возмущались тем, что безопасный, по моему мнению, гуманизатор "огромен и неэстетичен". Они приводили разнообразные доводы и аргументы в пользу своей правоты...
 

текст Изготовление доспехов из подручных материалов комментарии
Об искусстве изготовления Абсолютно Аутентичного Доспеха (далее - ААД) написано множество книг и статей в И-нете. Главная проблема подобных сочинений заключается в том, что они предполагают наличие у изготовителя достаточно обширного набора инструментов, включая специальные, и умения этими инструментами пользоваться на уровне, явно превышающем "умение забить гвоздь". За пределами внимания остаются многие сотни (если не тысячи) тех, кто хочет сделать первые шаги в деле "одоспешивания" или не ставит себе иной задачи, чем экипироваться за месяц на ближайшую региональную игру, для которой более чем достаточен простой доспех, который мы, для отличия от ААД, назовём "Доспех, сделанный на коленке" (далее - ДСнК).
 

текст Спудзука: ручная артиллерия комментарии
Иногда, видя врага, хочется разнести его на куски или изрешетить картечью.
Вспоминается комьютерная игра "Postal 2", но теперь это возможно и в ролевом моделировании. Для таких целей подойдёт "спудзука". Вот как ее сделать...
 
  26.01.2008

текст Изготовление клинкового оружия комментарии
 
  20.01.2008

текст Моделирование ловушек комментарии
 
  20.01.2008

текст Доспехи за час комментарии
Для кого пишется эта статья? Только для тех новичков в движении, которые вчера узнали о существовании системы РИ, а завтра им уже ехать на игру, причем небольшую. Для тех, кто хочет начать что-то из снаряжения делать своими руками. И для техногенщиков, которые внезапно решили съездить на ХИ, и с удивлением прочли, что Профессор о бронежилетах не написал.
 
  23.12.2007

текст Щиты и топоры
 

текст Разведка на игре. Приложение - маскировочный костюм
 

текст Маски комментарии
 

текст Панцирь пластинчатый кожаный
 

текст Арбалет комментарии
 

текст Змей Горыныч
 

текст Двухместный Дракон к N 25 комментарии
 

  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Скракан
(Борис Земсков. Санкт-Петербург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru