27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
В мастерский сундучок
/ Все материалы
/
Рубрики журнала
Информация для мастеров игр
Ролевой Методический Лагерь
В 2001 года в уральском регионе впервые состоялось мероприятие под названием Роле-вой Методический Лагерь (РМЛ). Его инициаторами стали тюменцы Кайрат Токубаев (глава клуба ролевых игр «Крепость») и Дмитрий Василенко (зам. директора клуба детского творчества им. А.М. Кижеватова). Сначала Лагерь был одним из проектов Всемирного волонтерского движе-ния. Тогда к названию мероприятия добавляли слово «волонтерский», а участники в меру своих скромных сил и желания облагораживали территорию занимаемого лагеря. В 2003 году благода-ря Илье Реброву (руководителю ОО «Орден») Лагерь переехал из Тюмени в Курган и стал само-стоятельным, полностью ролевым мероприятием – таким, каким его знают и любят многие участ-ники РД.
с сайта www.mykingdom.su
Противостояние «игрок и мастер» или что такое корректность на ролевой игре
с сайта www.mykingdom.su
Как начать игру? Установочный сценарий
с сайта www.mykingdom.su
Моделирование науки в РИ
Итак, вы взялись «разработать науку» к некоей игре. Что делать?
с сайта www.mykingdom.su
Алгоритмы
Говорят, что в кино все многообразие сюжетов сводится к нескольким типажам: любовный треугольник, погоня и прочие... Понятно, что содержание этих тем может быть раскрыто по-разному. Задача художника и состоит в том, что бы повернуть тему новыми незнакомыми гранями. Но вот структура, этакий коллективный архетип, определяющий внешнюю сторону сюжета, упорно сохраняются, поэтому мы вновь и вновь возвращаемся к одним и тем же типажам. То же самое и в Играх. Игры тоже крутятся вокруг одних и тех же типажей: интрига, объединение, ложные пути, удар в спину и т.д. Именно эти типажи и получили название алгоритмов в игровой практике.
с сайта www.mykingdom.su
Архив игр, или Умение оглядываться назад. Доклад на Зиланте-2005
с сайта www.mykingdom.su
Фрактальный сюжет
с сайта www.mykingdom.su
Ролевой методический лагерь – 5 лет
с сайта www.mykingdom.su
О создании интересных моделей социумов на играх
с сайта www.mykingdom.su
Моделирование социологии
с сайта www.mykingdom.su
Синдром мастерского стресса
с сайта www.mykingdom.su
Метафизический и физический планы игры. Их взаимодействие
с сайта www.mykingdom.su
Метафизический план игры: проблема подготовки игроков
с сайта www.mykingdom.su
Location: Red Point (о мастерении игровых локаций)
Статья посвящена мастерингу игровых локаций. В ней я попытался коротко изложить свою точку зрения на этот аспект LRPG. Описанная ниже система используется на всех играх "Гильдии" начиная с первого "Королевства Тумана". Безусловно, для кого-то эта статья не станет откровением – а кое-кто, возможно, и почерпнет из нее что-нибудь новое...
с сайта www.mykingdom.su
Блад и свобода. Отчет с игры «Возвращение капитана Блада»
с сайта www.mykingdom.su
Без посредников!
с сайта www.mykingdom.su
Ахтунг! На полигон приехали гопники! Или что делать с перезаездом
Изначально это текст писался для МГ Последнего Союза. Большинству мастеров, делавших когда-либо крупные игры, данные тут советы покажутся банальными и очевидными. Тем не менее для мастерских групп, имеющих опыт только т.н. "элитарок" или маленьких игр, сказанное здесь может оказаться полезным.
с сайта www.mykingdom.su
Российский ролевой пресс-центр
с сайта www.mykingdom.su
Давайте позовем журналиста!
с сайта www.mykingdom.su
Моделирование магии
с сайта www.mykingdom.su
первые 20
следующие 20
Лица игр
Сергей Вьярд
(г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru