|
|
|
Игры и игроки / Комментарии по теме
/
Гости
|
|
|
Ни для кого не секрет, что игр делается все больше. Мастеров, в связи с этим
появляется еще больше. Да что там "больше", их становятся тьмы и тьмы. Куда не
плюнь - всюду мастер, или, на худой конец, игротехник.
Но мастер,
делающий игру (неважно для чего, для своего удовольствия ли, или чтобы показать
крутость, или по третичным сигналам галактики син-дзе, проецируемым в мозг), на
самом деле, как это не парадоксально звучит, игру не делает. Потому что для
поддержания игры нужны силы и время игроков. Да вы это и сами знаете.
А
эта база, подкормка, фундамент - истощена донельзя. Что бы там ни говорили о
социализации и популяризации игр, я не верю в то, что ролевое сообщество можно
увеличить даже в десять раз, и при этом не рухнет, попросту потому что им сильно
заинтересуется государство.
Ситуация во многом, судя по рассказам моего
отца, схожа с авторской и бардовской песней. Там сначала было мало народу, потом
много, потом стало много фестивалей, и их проводили все подряд, и стало не
хватать зрителей, и стали таскать черт-те знает кого, а потом этими толпами
заинтересовалось государство и все накрылось медным тазом. Но главный разговор
не об этом, а о сегодняшней ситуации.
Так вот, игроков мало, мастер
каждый второй. Свободных игроков (которые не являются мастерами и не свалят с
половины игры потому что им надо готовится к своей) - итого меньше. Результат -
экстенсивное использование свободных игроков. А особенно
знакомых.
Попросту - церебральный секс вкупе с шантажом в
стиле:
"-А ты к нам на игру едешь? Нет? Ты что, слабоумный недовыкормыш
ктулху? На нее все едут."
"-Ты к нам на игру
едешь? -Неинтересно. -Мы тебе роль придумали! -Не
хочу. -Почему? -Потому что тема неинтересна. -За ...
|
Игры и игроки
|
|
|
|
corsair,
03.08.07 09:47,
в ответ на:
текст Игры и игроки
|
|
На самом деле, не совсем так. Скорее мастера с трудом впихивают свои проекты в перераздутый сезон, а потом уговаривают к ним приехать по-знакомству и очень обижаются, если к ним не приезжают из-за того, что готовятся к другой игре. Да чего там далеко ходить, у меня у самого был кризис жанра, когда осеннего Поттера, традиционно наплевав на правила приличия, в середине лета заявили встык с Парижем. Сразу потребовалось намного больше общения с игроками и использование всяких методов удержания аудитории. ПРавда, в основном корректных, ну и плюс мы договорились с МГ поттера о некотором разнесении. ... |
|
Игры и игроки
|
|
|
|
аноним,
03.08.07 13:30,
в ответ на:
corsair,
комментарий
03.08.07 09:47
|
|
Ну да, я об этом и говорю - просто, в отличие от тебя, смотрю на это с позиции игрока а не мастера. Уговоры в последнее время становятся слишком назойливыми, грубыми, итп. Результат - именно такое вот отвращение, все больше народу руководствуются правилом "я не поеду на игру, куда меня настойчиво зазывают". Соти |
|
Игры и игроки
|
|
|
|
аноним,
03.08.07 13:33,
в ответ на:
анонимная
комментарий
03.08.07 13:30
|
|
А еще игры выглядят калькированно по внутреннему устройству (может, у меня неправильные пчелы которые едят неправильный мед?) Если интересно - подробности есть тут (в виде стеба, правда, но все равно). http://ugluk.livejournal.com/450467.html |
|
Игры и игроки
|
|
|
|
corsair,
06.08.07 12:56,
в ответ на:
анонимная
комментарий
03.08.07 13:30
|
|
Ты знаешь, я с позиции игрока тоже на это регулярно смотрю :-) Особенно в ситуациях, когда я к кому-нибудь на игру не приезжаю и мне там сильно не нравится, а на меня обижаются, если я не собираюсь на их следующую игру ехать. |
|
Игры и игроки
|
|
|
|
аноним,
06.08.07 15:06,
в ответ на:
текст Игры и игроки
|
|
Прикольный текст. Имхо мастер УГОВАРИВАЮЩИЙ игрока к нему приехать, или обижающийся что кто то не едет именно к нему жалок.... Для того чтоб не попадаить в такую ситуацию, нужно быть весьма на уровне. |
|
|
|
|
|
|