27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Игры и игроки
/ Дать комментарий
/
Гости
Исходный текст:
Ни для кого не секрет, что игр делается все больше. Мастеров, в связи с этим появляется еще больше. Да что там "больше", их становятся тьмы и тьмы. Куда не плюнь - всюду мастер, или, на худой конец, игротехник. Но мастер, делающий игру (неважно для чего, для своего удовольствия ли, или чтобы показать крутость, или по третичным сигналам галактики син-дзе, проецируемым в мозг), на самом деле, как это не парадоксально звучит, игру не делает. Потому что для поддержания игры нужны силы и время игроков. Да вы это и сами знаете. А эта база, подкормка, фундамент - истощена донельзя. Что бы там ни говорили о социализации и популяризации игр, я не верю в то, что ролевое сообщество можно увеличить даже в десять раз, и при этом не рухнет, попросту потому что им сильно заинтересуется государство. Ситуация во многом, судя по рассказам моего отца, схожа с авторской и бардовской песней. Там сначала было мало народу, потом много, потом стало много фестивалей, и их проводили все подряд, и стало не хватать зрителей, и стали таскать черт-те знает кого, а потом этими толпами заинтересовалось государство и все накрылось медным тазом. Но главный разговор не об этом, а о сегодняшней ситуации. Так вот, игроков мало, мастер каждый второй. Свободных игроков (которые не являются мастерами и не свалят с половины игры потому что им надо готовится к своей) - итого меньше. Результат - экстенсивное использование свободных игроков. А особенно знакомых. Попросту - церебральный секс вкупе с шантажом в стиле: "-А ты к нам на игру едешь? Нет? Ты что, слабоумный недовыкормыш ктулху? На нее все едут." "-Ты к нам на игру едешь? -Неинтересно. -Мы тебе роль придумали! -Не хочу. -Почему? -Потому что тема неинтересна. -Зачем же ты нас кидаешь? -Потому что неинтересно! Не-хо-чу! -Вот ты кидала, да еще с подвывертом!" "У нас в пятом ряду есть копейщик. Но он не заедет. Приедь, пожалуйста, выручи. Этот копейщик должен таскать тяжелые бревна, и в 7 часов утра выйти в поле, сесть задницей на утыканый гвоздями пень и трижды прокричать совой. А то у нас сюжет умрет". "У нас есть работа игротехника, надо будет следить за мертвяками, таскать воду, делать кабак, заведовать строяком и отвечать перед лесниками, если не приедешь то мы все умрем и ты будешь виноват" Конечно, в некоторых случаях я тут преувеличил, но тенденция присутствует. Так вот, игрок! Ты достоен лучшего, и, в общем-то, никому ничего не должен! Смело отправляй шантажистов в сторону ближайшей башни из моржовой кости! Мастер, не шантажирующий и предпочитающий традиционные (нецеребральные) виды секса! Честь тебе и хвала! Соти. В оригинальной лексике - здесь. Продолжение - здесь.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Антон Трубников
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru