01.08.2007
Ни для кого не секрет, что игр делается все больше. Мастеров, в связи с этим
появляется еще больше. Да что там "больше", их становятся тьмы и тьмы. Куда не
плюнь - всюду мастер, или, на худой конец, игротехник.
Но мастер,
делающий игру (неважно для чего, для своего удовольствия ли, или чтобы показать
крутость, или по третичным сигналам галактики син-дзе, проецируемым в мозг), на
самом деле, как это не парадоксально звучит, игру не делает. Потому что для
поддержания игры нужны силы и время игроков. Да вы это и сами знаете.
А
эта база, подкормка, фундамент - истощена донельзя. Что бы там ни говорили о
социализации и популяризации игр, я не верю в то, что ролевое сообщество можно
увеличить даже в десять раз, и при этом не рухнет, попросту потому что им сильно
заинтересуется государство.
Ситуация во многом, судя по рассказам моего
отца, схожа с авторской и бардовской песней. Там сначала было мало народу, потом
много, потом стало много фестивалей, и их проводили все подряд, и стало не
хватать зрителей, и стали таскать черт-те знает кого, а потом этими толпами
заинтересовалось государство и все накрылось медным тазом. Но главный разговор
не об этом, а о сегодняшней ситуации.
Так вот, игроков мало, мастер
каждый второй. Свободных игроков (которые не являются мастерами и не свалят с
половины игры потому что им надо готовится к своей) - итого меньше. Результат -
экстенсивное использование свободных игроков. А особенно
знакомых.
Попросту - церебральный секс вкупе с шантажом в
стиле:
"-А ты к нам на игру едешь? Нет? Ты что, слабоумный недовыкормыш
ктулху? На нее все едут."
"-Ты к нам на игру
едешь? -Неинтересно. -Мы тебе роль придумали! -Не
хочу. -Почему? -Потому что тема неинтересна. -Зачем же ты нас
кидаешь? -Потому что неинтересно! Не-хо-чу! -Вот ты кидала, да еще с
подвывертом!"
"У нас в пятом ряду есть копейщик. Но он не заедет. Приедь,
пожалуйста, выручи. Этот копейщик должен таскать тяжелые бревна, и в 7 часов
утра выйти в поле, сесть задницей на утыканый гвоздями пень и трижды прокричать
совой. А то у нас сюжет умрет".
"У нас есть работа игротехника, надо
будет следить за мертвяками, таскать воду, делать кабак, заведовать строяком и
отвечать перед лесниками, если не приедешь то мы все умрем и ты будешь
виноват"
Конечно, в некоторых случаях я тут преувеличил, но тенденция
присутствует.
Так вот, игрок! Ты достоен лучшего, и, в общем-то, никому
ничего не должен! Смело отправляй шантажистов в сторону ближайшей башни из
моржовой кости!
Мастер, не шантажирующий и предпочитающий традиционные
(нецеребральные) виды секса! Честь тебе и хвала!
Соти.
В оригинальной лексике - здесь. Продолжение - здесь.
Рекомендации
Комментарии (7)
Последние темы:
Игры и игроки |
Все темы
|