27.01.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика Размышления / Все материалы / Рубрики журнала
Аналитика, методология, размышления
текст МЕТА-ИГРЫ комментарии
Мета-Игра - это игровой проект, объединяющий разрозненные игры различных жанров в единый игровой мир, при котором игровое действие начинает расползаться в "межигровое пространство", относительно тех Игр-первоэлементов, которые образовали первоначальный каркас Игры. Эти игры-первоэлементы понимаются нами как традиционные "чистые жанры": полигонные и павильонные РИ, настольные Игры, виртуальные Игры и т.д..
 

текст От уровня к уровню комментарии
Эта статья теоретическая. Все нижеизложенное мы, конечно же, давно знаем, и кое-что с успехом применяем. Но, часто бывает так, что, вроде бы, все сделано, а игра "не живет". Не играют в нее. И что бы мастера ни делали, результата нет. Эта статья - попытка подойти к процессу создания игры, как к созданию мира. Этот мир может быть совсем небольшой, но он должен быть.
 

текст Ролевики и сцена комментарии
Все, наверное, началось с так называемых «театралок»...
 

текст Ролевые игры – это...? комментарии
В этой статье речь пойдет, в основном, о настольных ролевых играх. Хотя, вопросы, поднимаемые здесь, будут справедливы также и для большинства полевых игр.
Эта статья родилась из жаркой дискуссии между игроками одной партии по И-нету из-за одного кровавого эпизода. Еще раз напоминаю, что в этой статье раскрывается только личное мнение, и на истину в последней инстанции она не претендует.
 

текст Приоритеты в РИ комментарии
Этот текстик первоначально задумывался как разоблачающий злодейскую сторону магии в ролевых играх... Потом, после некоторых размышлений, как разоблачающий злодейские стороны всех сложных систем моделинга.... А сейчас, по всей видимости, это текст о приоритетах в ролевой игре.
Оговорюсь сразу - имеются в виду РИ, не имеющей специфических функций типа: обучающая, (хотя такая РИ уже и не РИ, а скорее тренинг с элементами оной).
 

текст Потребительство – чума ролевого движения комментарии
Психология потребителя – норма нашего времени. Она заключается в том, чтобы взять как можно больше, а заплатить как можно меньше. Всякое предложение в принципе рассматривается как договор о продаже: люди покупают и продают вещи, свои способности, свое время и внимание. В рыночном обществе такое отношение к миру – норма. Плохо только то, что эта самая психология переноситься и на другие области жизни, где ей в общем-то совсем не место. Например, в духовную сферу: люди ходят в церковь не потому, что верят, а за товаром по имени «духовность». Они как бы совершают бартер: нате вам мое время и внимание, а вы уж мне, будьте любезны, давайте за это мистический экстаз или там катарсис. Понятно, что с таким отношением никакой «духовности» не получается.
 

текст Размышления у причала в Серебристой Гавани комментарии
Существуют две вечные темы... Да-да. Именно две. И именно вечные. У каждого они формулируются по-разному. От: «кто виноват?» и «что делать?», до эльфов и тамплиеров. И не стоит проводить параллели, хотя в каждом случае говорится именно о вечном. В последнее время широко обсуждается проблема «толинизма» в ролевых игра. Большинство сторонников так называемых «ролевых игр» почему-то довольно некорректно отзываются о «толинистах» и играх «по Толкиену».
 

текст Лестница странников комментарии
 

текст Игры с применением Hi-tech комментарии
Технический прогресс движется очень быстро. Революции в технологиях происходят несколько раз в десятилетие. То мобильные телефоны, то wi-fi, то GPS и т.д ...
 

текст Про полезного дурака... (техника безопасности на строяке в РИ) комментарии
И ни на копейку философии, просто история про дурака в штатном расписании и технику безопасности на РИ.
 

текст Конструкторский подход к созданию ролевой игры Или Обезьяна с гранатой комментарии
С 1991 года ролевое движение расширилось до такой степени, что почти в каждом городе возникают ролевые команды, клубы, тусовки и т.п. Посетив две – три игры в качестве игрока, многие начинают пылать праведным гневом на мастеров, принимаются делать собственные игры... и повторяют те же ошибки!
 

текст Как важно быть несерьезным комментарии
Круглый стол, посвященный особенностям менталитета персонажей иронических и сатирических книг, а также возможностям моделирования такого менталитета на ролевых играх (проведен мастерской группой «Hold&Gold» в рамках презентации ролевой игры «Мелкие боги» по романам Терри Пратчетта), КомКон, 18 марта 2006
 

текст А путного мужика отыграть не пробовали? комментарии
Да простят меня неформалы, речь пойдет о гопоте. Точнее, о взаимоотношениях гопоты и неформалов, к коим я отношу и ролевиков.
 

текст Влияние жанра игры и жесткости сюжета на половой состав игроков комментарии
Поводом к написанию данной статьи послужили личные наблюдения и прения в теме, открытой мной на форуме самарского сайта NorthRPG. Тема называлась "Женщина и ее мужская роль" и касалась причин и возможности отыгрыша девуш-ками мужских ролей, получившего в ролевой среде название "кросспол".
 

текст Ролевые игры и общество потребления. "Эпизод I: скрытая угроза" комментарии
Я заметил, что как только поднимается вопрос о стоимости участия в РИ и о коммерциализации, в обсуждении сразу возникают два персонажа, которых используют для аргументации различных точек зрения. Это бомжового вида толкинист с мечом из клюшки, плащом из занавески и в непременно рваных кроссовках и Страшный Ужасный реконструктор в прикиде и доспехе за много $, который не умеет играть, а вместо этого постоянно матерится и бьет всем морду.
 

текст Игры господни комментарии
Битвы на форумах натолкнули меня на настоящее мировоззренческое открытие.
Жизнь наша не театр, а игра. Люди в ней - ролевики, а господь бог - самый натуральный главмастер.
 

текст Мир по Гёделю комментарии
Очень часто спрашивают, что такое хороший сюжет, хороший игровой мир. Разумеется, интересный, иначе не было бы и Игры. Но как сделать его таким?
 
  27.07.2008

текст Ролевые цивилизации комментарии
Будем честны, большинство современных игр - всего лишь войнушка в антуражной одежде. Красивая социальная игра, общественные отношения - редкая удача. Либо это очень качественный первоисточник, либо талант мастеров. Нет пока за социальными моделями настоящей науки, одна голая эмпирика и интуиция. Мастера не умеют описывать социальное поведение своих персонажей. И вот на пустое от социальных отношений место выползает личность 21-го века. Так получаются в играх орки-гуманисты и человеколюбивые инквизиторы.
 

текст Шаг в будущее комментарии
Невозможно написать о будущем, не опираясь на прошлое. Всякая мечта есть тяга к перемене, к воплощению того, чего еще нет сегодня. Но мечта - это осознанное стремление. Мечтатель понимает, в этом мире чего-то остро не хватает. И он начинает воплощать свое стремление в жизнь.
 

текст О суровых мужиках (или: Зачем девочке меч с кольчугой?) комментарии
«Ля-ля-ля!» - напевала Красная Шапочка, хмуро шагая по лесу. Что-то говорило о том, что она недовольна жизнью. То ли кольчуга из гроверов, то ли взведенный арбалет, то ли двуручник, лежащий на плече.
 

  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Евсеев
(Алексей Евсеев. Красноярск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru