|
|
|
Рубрики журнала / Все материалы
/
Мое Королевство
|
|
|
|
Музыка в ролевых Играх
|
|
|
Я бы хотел поговорить о музыке в ролевых играх, а точнее, о музыке, как о части игры. Я имею в виду не те песни, которые могут услышать игроки, а скорее о том, с чем персонажи могут столкнуться в их приключениях. Естественно, ваш выбор музыки будет варьироваться в зависимости от нескольких причин: жанр, эпоха, доступные музыкальные формы и, естественно, предпочтения мастеров и/или игроков.
|
|
с сайта www.mykingdom.su |
|
|
Магические штучки
|
|
|
Предположим, намечается игра. И вы решили пойти на нее магом. Хорошо подумайте, каким магом вы собираетесь быть. Можно рулить массами, ни разу не вступив в бой, плести интриги и так далее. Тогда все, что вам нужно – балахон и хитрость. Некоторым нравятся такие маги, которые чего-то там бормочут потихоньку, слоняются по полигону, и в бой не лезут. Если вам по нраву такая игра – вперед, и да поможет вам Локи. Ну, а если вы решили устроить что-нибудь эдакое, страшное и красивое одновременно... Быть не просто интриганом, а Магом, причем по меньшей мере Великим... Тогда послушайте пару советов мага простого.
|
|
с сайта www.mykingdom.su |
|
|
Трактир — оборудование, оснащение и назначение
|
|
|
По моему глубокому убеждению, трактир на игре должен выполнять в первую очередь функцию кафе-клуба. Места, где можно поесть, отдохнуть и пообщаться. Возможность нормально питаться, не выходя из игры самому и не заставляя других заниматься организацией быта в команде, идет на пользу собственно игре, игрокам (экономия сил и времени), и мастерам — полагаю, все оценят заботу о благосостоянии и здоровье людей. Причем сам трактир должен быть частью игрового мира, а привилегии трактирщиков — минимизированы. Далее я хочу предложить методику организации и функционирования трактира по пунктам:
|
|
с сайта www.mykingdom.su |
|
|
От уровня к уровню
|
|
|
Эта статья теоретическая. Все нижеизложенное мы, конечно же, давно знаем, и кое-что с успехом применяем. Но, часто бывает так, что, вроде бы, все сделано, а игра "не живет". Не играют в нее. И что бы мастера ни делали, результата нет. Эта статья - попытка подойти к процессу создания игры, как к созданию мира. Этот мир может быть совсем небольшой, но он должен быть.
|
|
с сайта www.mykingdom.su |
|
|
ЧТО ТАКОЕ БАБЫ И КАК С НИМИ... в общем, БЫТЬ
|
|
|
на играх с исторической культурой крайне мало социальных, экономических и политических ниш, в которых есть возможность для активной женской игры, а не изображения из себя курицы при Kinder, Kuchen, Kirchen. На играх фэнтезийных таких ниш есть, и вот почему: как правило, тут женщина a priori независима - финансово, социально, культурно и так далее - от мужчины (за что люблю Глена Кука: в большинстве его вещей соблюдается гендерное равновесие). Следовательно: даешь эмансипацию!
|
|
с сайта www.mykingdom.su |
|
|
|
|
|
|
|