А на мой взгляд, костюм "от кутюр" на ролевой игре вещь совершенно лишняя: функции, которые он там выполняет не требуют высокого уровня аутентичности. И путь, по которому сейчас пошли РИ в плане материально-технической базы,ИМХО, тупиковый. Игры могут превратиться либо в занятие сугубо элитарное в самом гламурном значении этого слова (тоесть стать дорогим развликаловом для не слишком отмороженных мажоров), либо, что менее опасно, но тоже неприятно, придти к варианту - "один антураж на все игры" (что уже сейчас во многом случилось, особенно в отношении оружия-доспехов). Что же касается первого пути, то эта тенденция у Гриз в статье хорошо описана: крутые доспехи потребовали солидного костюма, но гармонии не случилось - к солидному костюму нужна соответствующая мебель и утварь, но не вести же ее в ненастоящий замок с недостаточно глубоким рвом... Да и отсутствие крепостных крестьян, как-то унизительно для обладателя максимельяновского доспеха или брильяннтовой диадемы... :>))
|