27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Рыцарь в лажовой шкуре
/ Дать комментарий
/
Кирдан по средам
Ролевые костюмы и их создатели
Исходный текст:
Каждый, кто собирается ехать на ролевую игру, сталкивается с двумя существенными трудностями: во что одеться и чем воевать. Первая трудность, так или иначе, подстерегает всех, а вторая (как правило) лишь лиц мужеского пола. Подход же к решению этих проблем парадоксальным образом различается. Ролевое фехтование, в той или иной степени переплетенное с фехтованием историческим и исторической же реконструкцией – и чем дальше, тем в большей степени – породило существенные и логичные требования к качеству вооружения и защиты. В конечном счете, каждому хочется остаться с целыми пальцами, лицами и еще кое-чем. Сделать хороший доспех – предприятие очень непростое, и количество людей, способных на это, весьма невелико. Кроме того, что ковка и литье требуют недюжинных усилий не одного человека, они требуют кузницы и не всегда тривиальных инструментов; таким образом, изготовление доспехов по-прежнему остается уделом не слишком многочисленных практически профессионалов. И цены на хороший комплекс доспехов соответствуют профессиональному уровню изготовления оного. В создании же ролевых костюмов царит форменный бардак. Памятуя о том, что плащ из занавески в свое время каждый почетный эльф делал себе сам, игроки решительно отказываются считать создание ролевых костюмов делом стоящим и, тем паче, профессиональным, не смотря на то, что создание костюма – тяжелый физический и интеллектуальный труд. Вносит свой вклад и глубокая убежденность членов сообщества в том, что каждый из нас морально обязан по мере сил помогать другим ролевикам – в том числе и изготовлением костюмов. А меж тем мы желаем все лучших костюмов – из приятных и красивых тканей, единственных в своем роде и идеально сидящих, и еще, не приведи господь, соответствующих историческим образцам. И пусть для того, чтобы сшить такой костюм, не нужны кузница, молоты и знания металлургии, усилий, времени, материалов и знаний он требует не меньше, чем хороший панцирь. Мы же упорно отказываемся приравнять труд людей, создающих такие костюмы и позволяющих нам красоваться на играх и балах, к труду кузнецов, обеспечивающих нам безопасность в бою и красоту на фестивалях – и морально, и финансово. На мой скромный взгляд, за примером правильного отношения к вопросу следует обращаться именно к историческому фехтованию и реконструкции. Любой, кто занимался истфехом, знает – можно сравнительно недорого купить стандартную бригантину, ничем не отличающуюся от остальных и при том совершенно пригодную к использованию на тренировках, турнирах и бугуртах. Но человек, желающий получить аутентичный, красивый и при том уникальный доспех идет к профессионалу с существенно большей суммой. Также как и человек, пострадавший и желающий обратиться в суд, вряд ли направится к любителю, пусть и сколь угодно хорошо разбирающемуся в законах – он постарается найти себе профессионального адвоката. То же и с костюмами. Профессиональные дизайнеры, создающие костюмы для ролевых игр – а таковых не один и не два, хоть и не очень много – вкладывают в них свои творческие силы, знания и время. Помните, что если для вас это хобби, для них это – профессиональный труд, обеспечивающий вам возможность развлекаться. Смотрите, друзья, как бы не остаться нам вскоре снова в занавесках...
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Daimon
(Дмитрий Ерофеев, г.Павлодар)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru