Ностальгия - это не эскапизм. Из каждого пережитого сюжета, прошедшего события просто пытаются выудить, найти что-то глубоко забытое, не до конца осязаемое, и чего не хватает здесь. Игры в конечном счете получаются так же тем, что возвращает чувство реальности (хотябы за счет банальных попыток проанализировать - почему вот эта команда сейчас на полигоне играет, а эта отсутствует и не имеет никакого стимула к игре - и что в результате может дать подобный стимул). не думаю, что искусство в кризисе - оно развивается, просто сейчас это развитие куда интереснее, поскольку "все уже было", информация передается и перерабыватывается в разы быстрее, и тут-то и пытаются докопаться до того "настоящего" - а это очень медленные и болезненные поиски, потому и незаметно. чего, если честно, не очень понятно из статьи, все-таки зачем РИ нужны контакты с современными деятелями искусства?
|