27.01.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Комкон - ролевой конвент в Подмосковье
Другие мероприятия
Тексты
Игры будущего - материалы
АРИС
Семинары
Авторские колонки
Никодим
Калтрис по понедельникам
Ланс по вторникам
Ластивка по вторникам
Ёвин по средам
Кирдан по средам
Ил по средам
Теодор по четвергам
Гризабелла по пятницам
Колонка редактора
Гости
Разъяснение
Гости Дяди Славы
АРИС смотрит в мир
Зоркий 2010
Мастеркон. Лаборатории.
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Регал : Ролевые игры и постмодернистский тупик
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Что касается Сократа - это не “постмодернистская ирония“, а банальная ошибка в запале скоростного написания текста. Спасибо за поправку :) По сути же не критики построения текста, а сформулированных по пунктам “конструктивных предложений“: по пунктам 1-2 я пишу сейчас отдельный текст. По пункту же 3 и далее: если мне это не удалось показать здесь, хотя я и пытался - значит, я действительно хреновый писатель, и пытаться больше не следует :) Тем более, что я не считаю, что только лишь “постмодернизм и апатия масс виновны“, и с репликой про художественный уровень игр согласен на все 100%. Тем более, что она только подтверждает главный вывод исходного текста: необходимости прямого контакта с искусствоведами, культурологами и т.п. в том числе и для того, чтобы, сформулировав с их помощью, условно говоря, эстетическую теорию РИ, превратить их, наконец, из творческого досуга в искусство.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Малча
(Наталья Малченко. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru